В честь премьера Новой Зеландии назвали новый вид кузнечика

Сацюк Андрій
12 Mar 13:34

Новозеландские исследователи обнаружили новый вид гигантского нелетающего кузнечика и назвали его Hemiandrus jacinda в честь премьер-министра страны Джасинды Ардерн, пишет The Guardian.

Профессор Стивен Тревик из Университета Мэйси, описавший кузнечика, объяснил свое решение назвать насекомое в честь Ардерна тем, что оно "отражает черты премьер-министра".

"Впечатляющий вид", - сказал профессор.

Правительство Новой Зеландии заявило, что Ардерн был польщен решением профессора. "Жук, лишайник и муравей в Саудовской Аравии также названы в ее честь", - напомнили в пресс-службе правительства.

В Новой Зеландии насчитывается более 100 различных видов насекомых рода Hemiandrus. Они встречаются в деревьях, пещерах, кустарниках и садах. Кузнечик Джасинда, как и другие члены этой группы, зарывается в землю и выходит на охоту по ночам.

Новый вид крупнее и ярче по сравнению с другими эндемичными наземными кузнечиками, с которыми ученые были знакомы ранее. В журнале Zootaxa, где об этом кузнечике впервые сообщалось, он описан как относительно крупный и длинноногий. Характерной чертой является оранжево-красный цвет, похожий на официальные цвета Лейбористской партии.

Напомним, что в 2019 году новый вид жука был назван в честь шведской экоактивистки Греты Тунберг- Nelloptodes gretae.

новая зеландия