В Японии нашли способ лечения смертельной болезни мозга

Гуменчук Сергій
19 Apr 02:49

Ученые Токийского университета разработали новый способ лечения болезни Альцгеймера, который позволяет эффективно бороться с накоплением патогенных белков.

Считается, что амилоидные белки приводят к гибели нейронов и тяжелым последствиям смертельной и в настоящее время неизлечимой формы деменции. О результатах работы сообщает MedicalXpress со ссылкой на статью исследователей, опубликованную в журнале Brain. Как уже отмечалось, специалисты вводили катализатор оксигенации в мозг мышей, страдающих болезнью, похожей на болезнь Альцгеймера, а затем ежедневно в течение получаса активировали его лучом света через череп.

Лечение длилось одну неделю. В результате анализ нервной ткани показал, что уровень амилоидного белка значительно снизился.

Как объясняют исследователи, катализатор дестабилизирует патогенные бляшки, прикрепляя атомы кислорода к их молекулам, в результате чего складчатая структура амилоида разрушается. Этот метод позволяет бороться с амилоидными белками не только в головном мозге, но и во всем организме. По данным Американского общества клинической онкологии (ASCO), ежегодно в США амилоидоз диагностируется у 4 тысяч человек.

Как сообщает OBOZREVATEL, ученые ранее выяснили, что употребление кофеина может изменить структуру мозга. Соответствующее исследование провели специалисты Базельского университета в Швейцарии.

япония