В Кении выявили 12 новых разновидностей COVID-19

Сацюк Андрій
14 Jan 09:58

В Кении выявили 12 новых разновидностей COVID-19

Кению может ожидать взрывной сценарий распространения коронавируса

Особенность новых штаммов заключается в том, что в начальной фазе заболевания их очень трудно идентифицировать у инфицированного человека.

В Кении специалисты из местного института медицинских исследований обнаружили 16 штаммов коронавируса COVID-19, из которых 12 являются уникальными и еще не были обнаружены в других частях мира. Об этом сообщила вчера кенийская газета East African. "Особенность новых штаммов заключается в том, что они способны быстро распространяться и в начальной фазе заболевания их очень трудно идентифицировать у инфицированного человека", - сказал один из участников исследования Чарльз Аготи.

По его словам, в конце прошлого года в районе Таита были обнаружены новые штаммы. Они генетически отличаются от опасных разновидностей коронавирусов, недавно обнаруженных в Южной Африке и Великобритании. "Мутирующие вирусы вызвали большое количество заболеваний в Таите", - отметил ученый.

В то же время четыре новых штамма коронавируса характеризуются агрессивностью. Кенийские ученые не исключают, что страна может столкнуться со взрывоопасным сценарием распространения коронавируса. На сегодняшний день в Кении выявлено 98 432 инфицированных человека, а 1716 пациентов с коронавирусом умерли.

Нынешние выводы относительно этих новых штаммов являются предварительными, поскольку кенийские ученые продолжают работать над полным геномом новых штаммов. К работе подключилась Всемирная организация здравоохранения.

Накануне ученые Медицинского центра Университета штата Огайо объявили об открытии двух новых штаммов коронавируса, которые образовались в США. Один из них более заразен, чем ранее известные типы вируса.

кения