В Китае открыли новый вид гигантского носорога

18 Jun 12:27

В Китае открыли новый вид гигантского носорога

Фото: pixabay.com

Paraceratherium linxiaense

Ученые обнаружили, что новый вид тесно связан с гигантскими носорогами из Пакистана, и предполагают, что он бродил по Центральной Азии.

Китайские исследователи обнаружили новый вид гигантского носорога, который жил около 26,5 миллионов лет назад. Согласно результатам ученых, опубликованным в журнале Communications Biology, животное весило 21 тонну, что равно четырем крупным африканским слонам.

Отмечается, что останки животного были найдены в провинции Ганьсу еще в 2015 году. Дальнейший анализ окаменелостей подтвердил, что это новый, ранее неизвестный вид. Ему было дано название Paraceratherium linxiaense.

Носорог был безрогим. Его голова достигала семи метров. Таким образом, он мог питаться листьями с верхушек деревьев. Известно также, что у животного была очень длинная шея.

Фото: Коммуникационная биология

Череп Paraceratherium linxiaense

Напомним, что весной этого года житель узбекского села Каратепа обнаружил скелет древнего носорога. Найденные кости скелета подтверждают, что животное было огромных размеров и принадлежит к виду самых крупных на Земле.

Последний суматранский носорог умер в Малайзии