В Китае у летучих мышей обнаружены новые виды коронавируса

Бобрович Яна
11 Jun 14:03

В Китае у летучих мышей обнаружены новые виды коронавируса

Фото: pixabay.com

Новые типы коронавируса обнаружены у летучих мышей в Китае

Исследователи говорят, что новые штаммы коронавирусной инфекции могут распространяться на людей.

Китайские ученые обнаружили несколько ранее неизвестных типов коронавируса у летучих мышей. Один из них может быть генетически похож на SARS-CoV-2. Об этом сообщает CNN.

По мнению экспертов, новые виды коронавирусной инфекции, обнаруженные у летучих мышей в провинции Юньнань, расположенной на юго-западе Китая, могут распространяться среди людей.

Ученые из Шаньдунского университета собрали образцы мелких лесных летучих мышей в период с мая 2019 по ноябрь 2020 года и обнаружили, что это 24 новых генома коронавируса от разных видов летучих мышей, и четыре из них похожи на SARS-CoV-2.

Таким образом, эксперты пришли к выводу, что инфекция продолжает распространяться среди этого вида животных.

Напомним, молекулярные биологи обнаружили в крови летучих мышей, живущих в пещере на востоке Таиланда, частицы коронавируса, который оказался похожим по структуре генома на SARS-CoV-2.

На юге Китая был найден ближайший родственник SARS-CoV-2

китай

Государство в Восточной Азии. Занимает третье место в мире по территории , уступая России и Канаде, а по численности населения — 1 415 515 674 жителей — первое

cnn

Телеканал, созданный Тедом Тёрнером 1 июня 1980 года. Является подразделением компании Turner Broadcasting System , которой владеет Warner Media

юньнань

Провинция на юге Китайской Народной Республики. Административный центр и крупнейший город — Куньмин

два китая

Термин, обозначающий два существующих ныне государства, имеющие в своём официальном названии слово «Китай»: Китайская Народная Республика — государство, известное как «Китай», основано в 1949 году. Контролирует материковый Китай и два специальных административных района — Гонконг и Макао

таиланд

Государство в Юго-Восточной Азии, расположенное в юго-западной части полуострова Индокитай и в северной части полуострова Малакка.