Выявлены гены, которые борются с коронавирусом

19 Apr 15:25

Выявлены гены, которые борются с коронавирусом

Фото: sbpdiscovery.org

Ученые выявили гены, которые борются с COVID-19

Обнаруженные гены связаны с интерферонами - авангардом борьбы с вирусами в организме.

Ученые из Американского института медицинских открытий Sanford Burnham Prebys идентифицировали набор человеческих генов, которые борются с SARS-CoV-2. Об этом сообщается на сайте института.

Специалисты обнаружили интерферон-стимулированные гены (ISGs), действие которых направлено на ограничение коронавируса. "Мы обнаружили, что 65 ISGs контролируют SARS-CoV-2, включая те, которые ингибируют способность вируса проникать в клетки, те, которые ингибируют выработку вирусной РНК, и кластер генов, которые ингибируют сборку вируса", - сказал профессор Сумит К. Чанда, директор программы "Иммунитет и патогенез СПБ".

Отмечается, что некоторые из стимулированных интерфероном генов демонстрировали контроль над неродственными вирусами, такими как сезонный грипп, лихорадка Западного Нила и ВИЧ.

В будущем исследователи планируют рассмотреть биологию вариантов SARS-CoV-2, которые продолжают развиваться, и поставить под сомнение эффективность вакцин. СБП-некоммерческий медицинский научно-исследовательский институт, специализирующийся на фундаментальных исследованиях в области рака, нейродегенерации, диабета, инфекционных, воспалительных и детских заболеваний.