Земле угрожает большое количество астероидов - ООН

Чернишенко Павло
28 Jul 06:11

Земле угрожает большое количество астероидов - ООН

Фото: Unsplash

ООН объявила о большом количестве астероидов, угрожающих Земле

В 2020 году всемирная сеть астрономических обсерваторий в 40 странах мира собрала около 39,5 миллиона записей наблюдений астероидов и комет.

Научно-технический подкомитет Комитета ООН по использованию космического пространства в мирных целях оценил фактическое количество крупных астероидов и комет, пересекающих орбиту Земли. Об этом в среду, 28 июля, пишет РИА Новости.

Сообщается, что ученым известно лишь о 40% крупных космических объектов, приближающихся к Земле. Но о большинстве небесных тел, которые потенциально могут угрожать Земле,-нет.

"На момент 17 апреля 2021 года ученым было известно о 25 647 объектах, приближающихся к Земле. В то же время в 2020 году было обнаружено 2959 таких объектов", - говорится в статье.

Ранее исследователи пришли к выводу, что примерно каждые 15 миллионов лет на Землю падает тот же астероид, что и тот, который "убил динозавров" и оставил грандиозный кратер Чиксулуб.

Над Норвегией в ночь на воскресенье, 25 июля, наблюдалось падение метеорита. Ранее ученые из Эдинбургского университета обнаружили, что Млечный Путь искривляется и деформируется под воздействием гравитации галактики-спутника, Большого Магелланова облака.

Создана самая большая карта темной материи Вселенной