Девушка провела пять часов на вершине самого высокого здания в мире. Ее удерживали три страховочных троса.
Стюардесса Николь Смит-Людвик стала героем рекламного ролика эмиратской авиакомпании Emirates, который был снят на вершине башни Бурдж-Халифа в Дубае, пишет издание Avianews в понедельник, 9 августа.
Отмечается, что девушка стала одной из волонтеров, которые вызвались сняться в рекламе - без использования спецэффектов и зеленого фона.
Перед началом съемок инструктор по прыжкам с парашютом провел репетицию со Смит-Людвиком в одном из ангаров авиакомпании. Ей пришлось стоять на высоте 828 метров и попеременно показывать вывески с рекламными лозунгами.
В день съемок участники процесса поднялись на крышу самого высокого здания в мире на час и 15 минут. На его вершине героиня видео удерживалась тремя страховочными тросами: два были прикреплены к вершине небоскреба, еще один был прикреплен к специальной платформе с шестом, которая была построена специально для съемок. При этом все три кабеля были спрятаны под униформой стюардессы, специально сшитой для съемок.
Смит-Людвик провел в этом положении пять часов. За это время съемочной группе удалось снять рекламные кампании для нескольких рынков с помощью одного дрона.
Ранее сообщалось, что авиационный регулятор Китая представил новые рекомендации с целью снижения риска заражения коронавирусом. В частности, бортпроводникам было рекомендовано использовать подгузники, чтобы избежать посещения туалета и таким образом не заразиться.
Досуг стюардесс в карантине снят на видео