В разговоре с ведущим русскоязычного YouTube-канала SobiNews Василием Миколенко 28 июля 2021 года я вынес свой вердикт бывшему канцлеру Германии Ангеле Меркель - агенту Путина.
Прошло ровно шесть месяцев. 25 Января 2022 года коллеги из телеграм-канала GeneralSVR( ) по сути подтвердили мой вердикт: * "Президент России Владимир Путин отдал распоряжение предложить бывшему федеральному канцлеру Германии Ангеле Меркель возглавить Совет директоров АО "Зарубежнефть". Бывшему главе военно-морского флота Германии вице-адмиралу Каю-Ахиму Шенбаху, который подал в отставку после заявления о том, что Крым никогда не вернется в состав Украины, Владимир Путин отдал распоряжение предложить место в совете директоров ПАО "НК "Роснефть"*.
Putin.In Видео дня
С той лишь разницей, что Я сообщил информацию, полученную от моих источников в ближайшем окружении Меркель, о том, что между ней и Путиным была достигнута договоренность, согласно которой за лоббирование интересов строительства "Северного потока-2" и другие пожелания Путина ей была предоставлена почетная должность в "Газпроме" с чисто символическими обязанностями. Одним из главных лоббистов "Газпрома" и, в частности"Северного потока-2" в Германии и других европейских странах является его бывший канцлер Герхард Шредер.
Путин, вероятно, почувствовал, что двум бывшим канцлерам Германии будет тесно в одной компании. Поэтому он отдал распоряжение предложить бывшему федеральному канцлеру Германии Ангеле Меркель стать председателем Совета директоров АО "Зарубежнефть".
У высших должностных лиц Австрии, Германии и Франции уже вошло в традицию после выхода на пенсию наниматься на путинскую заправку в качестве агентов влияния - лоббистов преступных, подрывных геополитических интересов Путина против их собственных стран и сограждан. Такая уникальная аномалия оправдана только чрезмерной жадностью, некомпетентностью и близорукостью западных "политиков", продавшихся Putin.In кроме того, назначение Ангелы Меркель на эту должность позволит Путину значительно укрепить свои агентурные позиции помимо газа, также в нефтяном секторе, не только в Германии, но и в других европейских странах, подвешенных на российском нефтяном крючке.
Назначение бывших высших должностных лиц Австрии, Германии и Франции на должности в российских газовых или нефтяных компаниях является актом легализации их агентов влияния в сферах газа, нефти и т.Д.
В газовом и энергетическом секторе Ангела Меркель и ее правительство сделали много полезного для Путина.
Высшее политическое руководство России ставит условия для крупного российского бизнеса: "ведение бизнеса в обмен на обслуживание геополитических авантюр". На примере лоббируемого Кремлем геополитического газового проекта "Северный поток-2" Россия пытается:
1) Создать искусственную газовую монополию на европейском газовом рынке;
2) Создать в некоторых странах ЕС газовую зависимость от поставок газа из России;
3) Расколоть единство Европейского сообщества по "газовому вопросу" и в будущем посредством "газового шантажа"., Подчинять страны ЕС своим преступным интересам.
После Герхарда Шредера Ангела Меркель является главным лоббистом Кремля в обеспечении газовой зависимости Европы от России. Лоббируя преступные интересы Путина в газовом секторе Европы, Ангеле Меркель удалось подчинить газовую и энергетическую политику Германии России и расколоть Запад, но лишь частично.
Ввод в эксплуатацию газопровода "Северный поток-2" обеспечил бы беспрецедентную газовую зависимость Германии и стран ЕС от поставок российского газа, тем самым предоставив Путину больше возможностей для газового шантажа и давления на Европу и, кроме того, открыл бы для него возможности усилить военную агрессию России против Украины.
Чтобы обеспечить газовую зависимость Германии и, по крайней мере, соседних стран от России, в 2021 году правительство Меркель открыло единый газовый хаб, который стал основным перевалочным пунктом российского газа в Европе.
Все это было сделано лично по предложению Ангелы Меркель и ее правительства специально со злым умыслом ради России, чтобы окончательно повесить свою страну на газовый крючок Путина, даже вопреки немецкой энергетической доктрине, согласно которой к 2050 году вся экономика Германии должна перейти на использование водорода в качестве энергоносителя.
Вместо того, чтобы обеспечить устойчивый переход немецкой энергетики с потребления российского газа на возобновляемые источники энергии, Меркель и ее правительство значительно усилили газовую зависимость Германии и стран ЕС от Москвы, в первую очередь ради удовлетворения преступных интересов московского руководства.
Поскольку в соответствии с пунктами "б" и "е" пункта 8 Доктрины энергетической безопасности Российской Федерации (утверждена указом Президента Российской Федерации от г. № 216) * "Замедление роста мирового спроса на энергоносители, развитие энергосбережения и энергоэффективности, увеличение доли возобновляемых источников энергии в мировом топливно-энергетическом балансе являются внешнеэкономическими вызовами энергетической безопасности России".*
Фактически, Меркель и ее правительство отложили развитие экологически безопасных возобновляемых источников энергии, развитие энергосбережения и энергоэффективности в Германии и других странах ЕС, по крайней мере, десятилетия назад.
Ради личных корыстных интересов и удовлетворения болезненных желаний Путина Меркель и ее правительство способствовали увеличению вредных выбросов в атмосферу европейских стран.
Фактически Меркель и ее правительство заставили европейцев дышать вредными выхлопами от сжигания российского газа, что способствовало загрязнению окружающей среды не только в Германии, но и в других европейских странах.
Другой, еще более аморальный и опасный факт заключается в том, что на деньги граждан Германии и стран ЕС, поступающие в российский бюджет для закупки российского газа, Путин ведет четвертую мировую гибридную войну против западных стран невоенным способом, готовится к крупномасштабной обычной войне с Украиной и странами Балтии, содержит гигантский аппарат насилия.
Таким образом, граждане Германии не только оплачивают ущерб, причиненный их здоровью вредными выбросами. Они невольно экономически поддерживают преступный, нелегитимный, чекистско-фашистский режим Путина, который представляет главную угрозу для всего человечества, угнетая российских граждан и иностранцев, находящихся в зонах российской оккупации на территориях, временно оккупированных Россией. Они невольно спонсируют акты международного государственного терроризма, совершаемые по сигналу Путина его подчиненными в виде убийств людей на территориях иностранных государств. Они платят за военную угрозу, созданную Кремлем вдоль внешних границ Европейского Союза всему европейскому сообществу.
Подумайте, какую полезную работу Ангела Меркель и ее правительство сделали для Кремля против национальной и политической безопасности Украины.
По просьбе Путина Ангела Меркель отказалась оказывать давление на экс-президента Украины Петра Порошенко и вынудила его включить в Трехстороннюю контактную группу главного агента Путина в Украине, завербованного в студенческие годы 5-м управлением КГБ СССР под оперативным псевдонимом "Соколовский" Виктора Медведчука.
Таким же образом Меркель протолкнула назначение другого агента российских спецслужб - экс-заместителя министра иностранных дел, а ныне заместителя СНБО Украины Руслана Демченко сначала советником Порошенко на общественных началах, а затем в Трехстороннюю контактную группу для переговоров с Москвой.
Как статист и одновременно лоббист таких требований капитуляции для Украины, рожденных в недрах Совета Безопасности России, как "формула Штайнмайера", Нормандские, кластерные и другие "соглашения", Ангела Меркель принимала активное участие в деятельности Нормандского формата. В своей работе "Будущее Донбасса по формуле Штайнмайера" я опубликовал выводы о сути нормандского формата: *". Нормандский формат является элементом внешнего управления Украиной, жертвой российской агрессии и оккупации Россией, страной-агрессором и оккупантом". * Моя работа была подписана для печати 13 января 2020 года. Менее чем через два года, 05 декабря 2021 года, глава МИД Москвы"русский Риббентроп" Сергей Лавров лаконично подтвердил мои вышеупомянутые тезисы о том, что "Нормандский формат" был создан для того, чтобы заставить Украину соблюдать Минские соглашения.
Навязывая Украине принятие капитулянтских, преступных и явно неприемлемых условий для Путина, лидера страны-агрессора и оккупанта, Президент Франции и канцлер Германии нарушают положение статьи 103 Устава ООН, которая гласит: * "В случае, если обязательства членов Организации по этому Уставу противоречат их обязательствам по любому другому международному соглашению, обязательства по этому Уставу имеют преимущественную силу"*, и одновременно действуют на стороне страны-агрессора и оккупанта против Украины.
20 Августа 2021 года Меркель совершила свой последний официальный визит в Москву, во время которого получила очередное задание от своего старшего куратора Владимира Путина - заставить президента Украины Владимира Зеленского оказать давление на подконтрольных ему депутатов Верховной Рады с целью включения "формулы Штайнмайера", законодательно назначить выборы на временно оккупированных территориях и объявить амнистию украинским коллаборационистам и российским военным преступникам, что невозможно по международному праву.
Другими словами, запустить процесс политической капитуляции Украины перед Кремлем по формуле "от имени Украины против Украины".
22 Августа 2021 года, за день до открытия Крымской платформы, Ангела Меркель привезла Владимиру Зеленскому из Кремля вышеуказанные условия капитуляции. Зеленский вежливо отверг их. Провалив задание, фрау Меркель улетела в Берлин ни с чем и даже отказалась участвовать в "Крымской платформе", чтобы не злить своего фюрера Путина.
Новое правительство Германии продолжает старую политику в отношении Украины.
В начале января 2022 года представители Франции и Германии в статусе советников лидеров Нормандского формата посетили Москву и Киев и во время визита в Украину передали на Банковую требование Кремля: * об отзыве законопроекта "Об основах государственной политики переходного периода (о правосудии переходного периода)" в обмен на встречу в нормандском формате."*
24 Января Кабинет министров в лице Министерства временно оккупированных территорий, отозвал этот законопроект в преступных интересах страны-агрессора и оккупанта.
Сейчас официальный Берлин отказывается поставлять Украине оружие, причем немотивированно.
Стоит напомнить немецкому обществу о том, сколько украинцев погибло во Второй мировой войне. Только безвозвратные человеческие потери Украины в этой войне, развязанной по вине сталинского СССР и гитлеровской Германии, составляют более 10 миллионов человек.
Согласно Версальскому мирному договору, Германия была названа главным виновником Первой мировой войны. Точное количество украинцев, погибших в этой войне, установить невозможно, но речь идет о сотнях тысяч погибших и более чем 1 миллионе раненых, искалеченных и контуженных.
Новое правительство Германии должно решительно положить конец этой позорной внешней политике, направленной на то, чтобы страна служила преступным желаниям Путина в ущерб своей стране и всему европейскому сообществу.
Необходимо начать масштабное расследование подрывной деятельности Меркель и ее правительства против национальных интересов Германии в преступных интересах страны-агрессора России.
Наивысшим уровнем четвертой мировой гибридной войны Путина против Запада является информационно-психологическая или Когнитивная война как ее неотъемлемый базовый элемент. Поскольку после размещения на сайте Министерства иностранных дел Российской Федерации ультимативных проектов договоров, адресованных Соединенным Штатам и их союзникам по НАТО, о "гарантиях безопасности" и "нерасширении НАТО", Москва начала беспрецедентную в истории фазу информационно-психологического и военно-политического шантажа коллективного Запада. История еще не знала ничего подобного.
Важно понимать, что чем сильнее Украина становится в военном отношении, чем больше повышается ее обороноспособность и укрепляется военная безопасность, тем меньше вероятность того, что ее экзистенциальный враг Москва нападет на ее свободные территории. И, следовательно, уровень европейской безопасности также повышается. Сейчас, действительно, Украина в одиночку защищает восточные границы Европы от общеевропейского экзистенциального агрессора и врага. И прямо сейчас Украина нуждается в солидарной коллективной поддержке всего цивилизованного мира.
В контексте российской агрессии против западной цивилизации, неотъемлемой частью которой является Украина, отказ правительства Германии предоставить Украине летальное оружие является актом предательства Украины и подтверждением того, что Германия де-факто встала на сторону общеевропейского экзистенциального врага. В то же время это является нарушением правительством Германии Заключительного акта СБСЕ от 1 августа 1975 года, касающегося непризнания принципа неделимости безопасности в Европе.
Правительство Германии продолжает подрывать не только энергетическую, но и военную безопасность в Европе, и в целом европейское единство не иначе, как в преступных интересах страны-агрессора и оккупанта России.
85 Лет назад, в конце августа 1939 года, когда Сталин и Гитлер разделили Европу на сферы оккупации в соответствии с пактом Молотова-Риббентропа, они не думали, что война, которую они породили, придет в их страны.
В начале 2022 года эта трагическая история де-факто повторяется снова, но пока только в более мягких формах.
Важно: мнение редакционной коллегии может отличаться от мнения автора. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Узнайте больше о редакционной политике OBOZREVATEL, отправив письмо.