Котировки

Комиссия по присвоению звезд гостиницам отказала половине заявителей

Бобрович Яна
Общество
24 Mar 15:16   

Комиссия по установлению категорий гостиниц и других объектов по итогам двух заседаний отказалась присвоить "звезды" 16 из 30 гостиниц. По итогам второго заседания, которое состоялось 23 марта, было рассмотрено 20 заявок, 13 из них были удовлетворены.

Об этом сообщает Государственное агентство по развитию туризма.

"Всего было рассмотрено 20 пакетов документов: пять кандидатов претендовали на статус "пятизвездочных", шесть гостиниц - на "четырехзвездочные", восемь заведений были представлены на "трехзвездочные", одна гостиница - на "однозвездочные". Четыре гостиницы были представлены на категорию впервые, и 16 из них имели просроченные сертификаты, подтверждающие их категории", - говорится в сообщении.

Отмечается, что выбранные категории были подтверждены 13 кандидатами по заявкам. В частности"пять звезд" утверждены для гостиниц "Maristella Marine Residence" (Одесса),"Premier Palace" (Киев),"City" (Харьков).

При установлении категории "пять звезд" комиссия отказала гостинице "Лыбидь Плаза" (Хмельницкий), взамен предложив рассмотреть статус "три звезды". Комиссия объяснила свое решение тем, что в отеле нет круглосуточного питания и крытого бассейна (нужно переехать в другое здание), который должен быть в соответствии со стандартами пятизвездочного отеля.

Гостиница "Днепропетровск" из города Днепр была лишена статуса "три звезды" из-за непригодного для проживания состояния части номерного фонда, трудностей с парковкой, невозможности обеспечить одновременное питание жильцов и большого количества негативных отзывов потребителей.

Среди наиболее распространенных причин несоответствия гостиниц были:

неудобные или отсутствующие пандусы для маломобильных категорий туристов;

  • некачественные системы вентиляции и кондиционирования;
  • отсутствие лифтов и противопожарных инструкций;
  • отсутствие круглосуточного питания;
  • отсутствие кладовых и сейфов;
  • отсутствие парикмахерской или других бытовых услуг;
  • недостаточное количество парковочных мест;
  • отсутствие необходимых подтверждающих документов о наличии в номере необходимых бытовых принадлежностей (фен, утюг и др.).

Как сообщалось, в Украине возобновила свою работу комиссия по присвоению звезд отелям. Его первое заседание состоялось 16 марта.