Котировки

Мининфраструктуры нарушает европейские директивы, пытаясь ограничить срок службы грузовых вагонов, – эксперт

Бобрович Яна
Общество
04 Mar 16:05   

Только владелец автомобилей должен управлять своими автомобилями и устанавливать срок их службы, говорит Петриченко

Инициатива Министерства инфраструктуры по ограничению срока службы железнодорожных вагонов противоречит европейским директивам, которым Украина обязалась следовать в соответствии с Соглашением об ассоциации с ЕС. Об этом заявила президент ассоциации "Укрведтранс", в которую входят операторы грузовых железнодорожных перевозок, Наталья Петриченко, комментируя соответствующий проект приказа министерства, обновленная версия которого появилась на сайте ведомства, передает "0".

*"Этот документ противоречит европейским директивам. Мы подписали Соглашение об ассоциации, и мы должны, в частности"Укрзализныця" и Министерство инфраструктуры должны следовать этой позиции государства. Если государство подписало соглашение, если мы приводим наши правовые акты в соответствие с европейскими директивами, то мы должны быть последовательными, и это должна быть последовательная работа всех центральных органов исполнительной власти", - сказал Петриченко.

Также, по ее словам, содержание приказа не соответствует его названию, так как ведомство говорит о некой процедуре списания автомобилей, но никаких конкретных механизмов не предлагается, так как они даже не разработаны.

*"Проект называется" Порядок восстановления забора операции". В то же время в нем нет порядка и механизма. То есть название документа не соответствует внутреннему содержанию документа. Мы вообще не понимаем, как будут выполняться нормы приказа. Ведь такого "порядка" до сих пор нет", - пояснил эксперт.

Кроме того, она отметила, что обновленный проект приказа Министерства инфраструктуры об ограничении срока службы вагонов не имеет существенных изменений по сравнению с предыдущей версией. "Мы категорически против этого проекта приказа. И мы по - прежнему считаем, что только владелец автомобиля должен распоряжаться своим автомобилем и устанавливать срок, в течение которого этот автомобиль будет работать", - сказал Петриченко.

Напомним, что в прошлом году Государственная регуляторная служба (ГР) не согласовала проект приказа, которым Министерство инфраструктуры собиралось сократить срок службы грузовых вагонов. Но департамент подготовил новый проект - который, впрочем, практически ничем не отличается от предыдущего.

Европейская бизнес-ассоциация заявила, что процедура списания грузовых вагонов, предложенная Министерством инфраструктуры, должна быть доработана, поскольку в обновленной версии документа по-прежнему предлагается существенно ограничить срок службы специализированных грузовых вагонов, что вызовет их острый дефицит на рынке перевозок.

В свою очередь народный депутат Сергей Магера заявил, что правительство не слышит бизнес по вопросу ограничения срока службы железнодорожных вагонов, поэтому новый проект приказа МВД еще нуждается в серьезной доработке.

Читайте Segodnya.ua в Google News

украинская железная дорога

Украинское государственное предприятие, акционерное общество с 2018 года, основной сферой деятельности которого являются перевозки железнодорожным транспортом. Является практически полным монополистом в сфере железнодорожных перевозок на Украине

украина

Государство в Восточной и частично Центральной Европе

европейский союз

Экономическое и политическое объединение 27 европейских государств. Европейский союз был создан Маастрихтским договором 1992 года, вступившим в силу 1 ноября 1993 года, на основе Европейского экономического сообщества и нацелен на региональную интеграцию

беловежские соглашения

В Соглашении констатировалось прекращение существования Союза ССР как «субъекта международного права и геополитической реальности» и заявлялось о создании Содружества Независимых Государств

магера сергей

Украинский оперный певец .

google новости