Котировки

Николай Тимофеев и ООО Автомагистраль-Юг в схематозе ООО Торговый дом «Династия»

Якимченко Олександр
Общество
12 Mar 22:12   

Николай Тимофеев и ООО Автомагистраль-Юг в схематозе ООО Торговый дом «Династия» Николай Тимофеев и ООО "Автострада-Юг" в схематозе ООО Торговый дом "Династия"

  • Бюджеты на ремонт дорог в Сумской области в последние годы практически монопольно отданы в карманы одной компании-ООО "Автострада-Юг" Николая Тимофеева.*

Казалось бы, ну что тут такого? Автодорога-Юг является всеукраинским лидером по получению контрактов, поэтому неудивительно, что компания в 2018-2019 годах получила 1,90 млрд грн на ремонт дорог в малой Сумской области, что составило 75% от ремонтных контрактов местного филиала Укравтодора и Облгосадминистрации.

На самом деле именно здесь похоронена собака. Именно из этих маленьких вотчин состоит великая картельная власть избранных. Давайте подробно рассмотрим, какими методами "Магистраль-Юг" получила монопольное положение в Сумской области.

Первый. Крупные общероссийские игроки ("Онур"," Ростдорстрой "и др.) если и смотрели на Сумщину, то торговаться не стали, оставив" Магистрали-Юг " Николая Тимофеева разбираться с более мелкими конкурентами.

Второй. Наш любимец выбрал своего любимого местного конкурента, с которым и образовал спарринг-партнерскую пару. И ради этой пары местные заказчики выбрасывали из тендеров всех новичков, не понимавших политики властей. Знакомьтесь-ООО "Торговый дом "Династия".

Для справки.

"Торговый дом" Династия " из Шостки принадлежит Андрею Комару и Александру Егорченко. Главным в этой паре является Комар, который владеет 80% уставного капитала компании и в предыдущем созыве Верховной Рады имел статус помощника народного депутата Игоря Молотка. До 2017 года компания занималась продажей напитков, а потом ее добавили в КВЭД для строительства дорог, и она резко стала одним из крупнейших ремонтников местных дорог в Сумской области.

Игорь Молоток - звезда политической Сумщины 2010-х годов. В роли мажоритарного депутата он фактически контролирует север области, в том числе и Шосткинскую ТЭС, и дружит со всеми, кому это нужно. Во времена Януковича он был близок к губернатору Юрию Чмырю. Во времена Порошенко ему также удалось решить свои проблемы с местными властями и силовиками. Например, вышеупомянутый Андрей Комар в 2017 году внес 5 млн грн залога за освобождение председателя Хозяйственного суда Сумской области Александра Коваленко, который принял решение в пользу компании" Вант ЛТД " Комар-Хаммер и который был задержан НАБУ и СБУ за вымогательство взятки.

Но вернемся к нашим дорогам.

По данным "Ясность-проект", за последние годы"Династия" приняла участие в 41 тендере,причем в 35 случаях она была конкурентом "Магистрали-Юг" Николая Тимофеева. Только в одном случае эта пара снизила цену своих предложений на тендере. В других случаях они либо ждали, пока клиент отвергнет всех конкурентов, либо один из спарринг-партнеров сделает минимальный шаг вниз.

И это неудивительно. Потому что "Династия" и "Шоссе-Юг" тесно сотрудничают. По словам источника "Нашей копейки", всеукраинский фаворит, выиграв тендеры на ремонт дорог на севере Сумской области в районе Шостки, нанял "династию"для выполнения работ.

Так было на ремонт дороги О191208 Новая Слобода-Бунякин, здесь из общей стоимости контракта 2,90 млн грн"Магистраль-Юг" перечислила 2,72 млн грн за услуги субподрядчика "Династия".

Так было и на ремонт дороги Т-25-03 Вольное-Кролевец, здесь из 21,95 млн грн генподрядчику "Династии" досталось 10,36 млн грн.

Так было и с ремонтом дороги О191204 Понизовка-лежачие полицейские стоимостью 2,91 млн грн, в результате которого субподрядчик "Династия" получил 2,71 млн грн.

Так только в 2019 году"Династия" получила от" Магистрали-Юг " 15,79 млн грн в качестве субподрядчика. И это делает крайне риторичным вопрос о том, могли ли эти фирмы быть реальными конкурентами на других тендерах, которые проводились в то самое время, когда "Династия" субподрядила "Автостраду-Юг" и официально перечислила своему работодателю 5% за услуги генподрядчика (платежи на 790 тыс. грн в 2019 году).

Картелю пастораль мешают лишь немногие конкуренты, которые не хотят мириться с такой ситуацией.

ООО "Бахмачгазстройсервис" было единственной компанией, которая заставила "Магистраль-Юг Николая Тимофеева" и "Династию" снизить ценовые предложения. Этот уникальный случай произошел на тендере на ремонт О191704 Воронеж-Клишки. Здесь заказчик допустил "бахмачевцев" к торгам и в результате ожидаемой цены в 6,82 млн грн все три фирмы торговались до 5,9 млн грн. Самое дешевое предложение все-таки сделали бахмачевцы, да и то заказчик снес его за непредоставление справок. Но положительным эффектом стало то, что "династия" на торгах также подешевела до 5,92 млн грн. И получил контракт по этой цене. А это, на минуточку, на миллион гривен или на 15% меньше ожидаемой стоимости тендера. И это еще одно подтверждение того, какие наценки хоронят заказчики в сметах на ремонт дорог, которые потом игроки картеля разыгрывают без конкуренции.

Однако"Бахмачгазбудсервис" так и не объявился и теперь пытается добиться справедливости по пяти тендерам Департамента инфраструктуры Сумской Облгосадминистрации на ремонт дорог местного значения на общую сумму 68,42 млн грн (С191712 Богданка - Ковтуново - /О191705/, С191713 Чаплиевка-Тымановка-Бензики, О191704 Воронеж-Клишки, О191703 Кролевец-Московское-Клишки, О191705 Шостка - Чаплиевка - Погореловка - Реутинцы).

Николай Тимофеев и его темный схематоз

Во всех случаях областная администрация допускала к участию в торгах только спарринг-партнеров "Династии" и "Автострады-Юг", вообще не допуская "Бахмачгазбудсервис" за то, что компания наложила на свое тендерное предложение электронную печать вместо подписи. Однако компания считает, что она была отклонена незаконно и, более того, убеждена, что заказчик, наоборот, незаконно допустил "Магистраль-Юг" во всех случаях. Потому что оказалось, что украинские фавориты либо забыли, либо проиграли, но в рамках своих предложений по этим аукционам они не предоставили письмо-согласие с проектом соглашения и существенные условия, которые обязательно включаются в соглашение. А это уже полноценное основание для недопуска к торгам.

Рассмотрение жалоб "Бахмачгазбудсервиса" в конкурсной комиссии АМКУ назначено на 20 марта в 10-00 часов. В очередной раз именно допуск этой компании привел к 15% - ной экономии только на одном тендере, разыгранном "Автострадой-Юг" и "Династией". 15 процентов от ожидаемых 68 миллионов могут привести к экономии 10 миллионов гривен. А на эти деньги можно сделать ремонт еще одной корявой дороги в Сумской области. Их там полно.

А завтра мы расскажем вам об очередной битве за Сумщину ценой в 2,96 миллиарда гривен! Как говорится: Не переключайся)))

По результатам обработки данных из открытых источников, по результатам которой установлены факты завладения бюджетными средствами

Раскрыта схема изъятия бюджетных средств, выделенных на реконструкцию, ремонт и строительство автомобильных дорог местного значения на территории Сумской области.

Единственным распорядителем средств на выполнение таких работ является Государственное предприятие "Дороги Сумской области".

С этой целью к работам был привлечен хозяйствующий субъект, производственный потенциал которого явно не соответствует объемам дорожного строительства и ремонта, запланированным на 2020 год, - ООО "АМК РЭС Строй".

ООО "АМК РЕМ СТРОЙ" зарегистрировано по адресу: 07351, Киевская обл., Вышгородский р-н, с. Синяк, ул. КИЕВСКАЯ, д. 66. Статуний капитал - 1000 грн. Руководитель и единственный учредитель-Андрей Михайлович Куковенко (депутат Синяковского сельсовета Киевской области).

Фактически управление ООО "АМК РЭС БУД" на территории Сумской области осуществляет его исполнительный директор Юрий Викторович Деркач, который до 2019 года занимал должность заместителя председателя Вышгородской РГА Киевской области. По состоянию на 13.10.2020 ООО "АМК РЭС БУД" было признано победителем в 5 тендерах, проведенных в 2020 году Государственным предприятием "Дороги Сумской области", по их результатам были заключены контракты на общую сумму 790 млн грн.

Самым крупным из этих контрактов является контракт на 12.06.2020 года на выполнение работ по текущему мелкому ремонту автомобильных дорог общего пользования в Сумской области, сумма контракта составляет 701 млн грн. Конкурсная документация этих конкурсов предусматривала исключительные условия для участников, обусловленные необходимостью выполнения работ на территории всех 18 районов области, на 924 автомобильных дорогах различных категорий общей протяженностью более 5000 км. Как следует из тендерного предложения ООО "АМК РЭС Строй", компания владеет 1 автогрейдером (из 4 предусмотренных тендерной документацией), ни одним погрузчиком (из 5 необходимых), 3 катками( из 6 необходимых), ни одним бортовым автомобилем, самосвалом, трактором, дорожным краном, асфальтоукладчиком и др. В штате предприятия, помимо директора и главного бухгалтера, работают 2 инженерно-технических работника, 3 водителя автомобилей, при этом отсутствуют водители спецтехники, дорожные рабочие и др.

Документация аукциона предусматривает предоставление участником справки о наличии производственных баз, расположенных в каждом административно-территориальном районе Сумской области. ООО "АМК РЭС Строй" не подтвердило право собственности на такую базу, но копии договоров аренды нежилых помещений от других хозяйствующих субъектов были предоставлены. Изучение этих договоров установило, что одни из этих помещений используются собственниками для обработки древесины, другие - в сельскохозяйственном производстве и т. д.И не имеют отношения к дорожному хозяйству. При этом арендуемые производственные базы имеют площадь от 400 до 1200 кв. М, однако цена аренды колеблется от 150 до 250 грн. В месяц, что свидетельствует о притворстве таких сделок, которые призваны создать впечатление в тендерной комиссии о соответствии ООО "АМК РЕМ БУД" квалификационным требованиям.

Аналогичным образом конкурсная документация предусматривает обязанность участника торгов предоставить справку о наличии асфальтобетонного завода (заводов) (пункт) в соответствии с Приложением 3 к конкурсной документации. Согласно тендерному предложению ООО "АМК РЕМ СТРОЙ", оно не владеет и даже не арендует АБЗ, а только включено в предложения контрактов на поставку асфальтобетонной смеси в составе 2 АБЗ.

ОРД

тимофеев николай

Российский певец, композитор, автор песен. Бывший участник и один из основателей группы «Дискотека Авария»

сумская область

Область на северо-востоке Украины. Столица — город Сумы

государственное агентство автомобильных дорог украины

Государственная автотранспортная служба Украины. Государственное агентство автомобильных дорог Украины обеспечивает реализацию государственной политики в сфере дорожного хозяйства и управления автомобильными дорогами

шостка

Город в Сумской области Украины. Административный центр Шосткинского района

комаров андрей

Предприниматель, владелец 77% акций Группы ЧТПЗ, бывший Член Совета Федерации РФ, сопредседатель Фонда развития трубной промышленности , идеолог корпоративной философии «Белая металлургия» и образовательной программы «Будущее Белой металлургии».

верховная рада

молоток игорь

чмырь юрий

коваленко александра

набу

служба безопасности украины

грош

воронеж

клишки

ковтуново

чаплиевка

реутинцы

тедис украина

данилко андрей

коломина алёна