Котировки

"Новая почта" пыталась заставить украинку дважды заплатить за одну и ту же доставку

Сердюк Анастасія
Общество
07 Dec 17:19   

Клиентка "Новой почты" рассказала, что компания пыталась заставить ее заплатить дважды за одну и ту же доставку. В самой компании ее спросили, хочет ли она получить подарок за то, что произошло.

На странице "Новой почты" в Facebook ее клиентка Светлана Цыбуля сообщила, что лично организовала выезд в село Степовое Золотоношского района Черкасской области. В то же время она подчеркнула, что курьер перепроверил данные получателя в ее присутствии.

Однако вскоре ее уведомили, что посылка была отправлена. Новый адрес был присвоен тому же селу Степовое Золотоношского района Черкасской области. В то же время клиентка была обязана оплатить пересылку - почти ту же сумму, что и при первой отправке.

Видео дня

"Новая почта" пыталась заставить клиентку дважды заплатить за одну и ту же доставку

"Ни с того ни с сего цена доставки удвоилась! Это для тебя новый способ заработать дополнительные деньги подобным образом?" Клиент подвел итог.

Жалоба клиентки "Новой почты"

"Новая почта" предложила клиенту подарок

Под постом Светланы Цибули сотрудники "Новой почты" попросили извинения за произошедшее. И они также сообщили, что проблема решена и оплата пересылки за нее отменена.

Кроме того, компания спросила клиентку, не хотела бы она получить от нее подарок. Так, мол, оператор сможет сгладить негативное впечатление о себе.

"Мы искренне приносим извинения за эту ситуацию. Мы видим, что эти вопросы уже решены. Оплата за пересылку отменена. Мы бы очень не хотели, чтобы у вас сложилось негативное впечатление о работе компании. Мы хотим предложить вам небольшой подарок", - говорится в ответе компании.

Ответ "Новой почты"

Ранее ОБОЗРЕВАТЕЛЬ сообщал, что клиент "Новой почты" подозревает сотрудников "Новой почты" в краже. По ее словам, у нее украли 10 кг сахара. Женщина уже получила компенсацию.