Котировки

"Новая почта" разбила посылку, которую не должна была перевозить

Якимченко Олександр
Общество
15 Dec 18:59   

Сотрудники "Новой почты" разбили перевозимую посылку - 20 яиц и банку меда. При этом на самой посылке отсутствовала наклейка, информирующая о ее хрупкости. Кроме того, поскольку яйца являются продуктом, требующим особого температурного режима, их отгрузка запрещена правилами компании. Тем не менее, компания пообещала разобраться с ситуацией.

Клиент почтового оператора Елена Степаненко рассказала об инциденте в Facebook. Именно ей предназначалась посылка.

"Бабушка передала перевод своему внуку. Посылка путешествовала целый день. Прибыло: 20 яиц, ни одно из них не целое - хотя они были в пластиковом контейнере и дополнительных пупырках. И пластиковая банка с медом, разломанная пополам. Что вы сделали с этой посылкой, чтобы раздавить пластиковый контейнер?" Женщина жалуется.

Видео дня

Жалоба клиентки "Новой почты"

Что ответили в Новой почте

В ответе под постом Елены Степаненко сотрудники "Новой почты" признали, что ситуация была неприятной. И они тоже пообещали во всем разобраться.

"Ужасно. Пожалуйста, напишите нам номер счета-фактуры - мы хотим во всем разобраться", - говорится в ответе.

Ответ "Новой почты"

На посылке не было предупреждающей наклейки, и отправлять яйца запрещено

"Новая почта" запрещает отправлять продукты, требующие особого температурного режима. Которые также включают яйца. Т.Е. Посылка вообще не должна была быть отправлена.

"Новая почта" запрещает пересылать продукты, требующие специального температурного режима

Однако даже с учетом того, что отправитель не указал, что именно он отправляет, на посылке должна была быть наклейка, предупреждающая о ее хрупкости. Такой наклейки не было.

Об этом сообщила сама Степаненко в комментариях к своему посту. При этом она подчеркнула, что сотрудники "Новой почты" знали о хрупкости посылки, но наклейку лепить не стали.

"В нашем отделе они даже не принимают это к отправке. И было ли отмечено, что хрупкая?", - Написала под постом некая Мирослава Оболонина, которая, судя по всему, работает в "Новой почте".

  • Предупредила мама. Но почтовое отделение не сделало наклейку", - ответил Степаненко.

На посылке не было предупреждающей о ее хрупкости наклейки

Ранее OBOZREVATEL сообщал, что клиентка "Новой почты" заявила, что компания пыталась заставить ее заплатить дважды за одну и ту же доставку. Оператор вернул деньги клиенту после публичной жалобы. Он также спросил, не хочет ли она получить подарок за то, что произошло.