Котировки

"Новая почта" списала у клиентки "лишние" деньги: компанию обвинили в мошенничестве

Сацюк Андрій
Общество
30 Aug 10:07   

Клиент украинской компании "Новая почта" обвинил сотрудников компании в мошенничестве с наложенным платежом. Она также рассказала, как эта схема работала в филиале компании в селе Ворзель (Киевская область).

"При получении посылок суммы, указанные в экспресс-счетах, не совпадали с суммами, введенными и списанными кассирами в терминале. А именно, выявлено превышение 26/08 на сумму 249,00 грн и 23/08 на сумму 233,00 грн", - написала Юлия Кравц в Facebook. Она также отметила, что один из кассиров уже уволен и должна прибыть проверка из главного офиса.

Публикация

Видео дня

По словам клиента, в отделение поступает несколько посылок с наложенным платежом, а кассиры не выдают чек. В то же время не все проверяют общую сумму в заявке и ту, которую назвал кассир.

"Кассиры объединяют посылки, имя и вводят сумму со своим % на терминале, так как платежи производятся в соответствии с ФОП, скорее всего, это сработало с ФОП кассира или ее родственников, так как они не совпадали при проверке времени и сумм", - объясняет Кравц.

Пресс-служба "Новой почты" уже ответила клиенту в комментариях к публикации. Они сказали, что один счет действительно был выставлен по ошибке, но был осуществлен возврат наличных в размере 271 гривны.

"Это уже не комиссия, но они были удалены по ошибке 26/08? Они вернули мне 249 гривен, а не 271 гривну. И то, что произошло 23/08, было также ошибочно удалено снова??? Вы покрываете мошеннические схемы в офисах франчайзинга, в частности в отделе № 1 Ворзеля", - ответил Кравц компании.

Как ранее сообщал обозреватель, в "Новой почте" была уничтожена украинская посылка стоимостью 2800 долларов. Он заказал курьерскую доставку клиенту более 300 моделей самолетов.