Котировки

Новости из зоны: жители ОРДЛО дождались СССР

Якимченко Олександр
Общество
17 Jan 10:40   

Если кто-то представляет себе ОРДЛО как некий остров, где не летают самолеты и не ходят поезда, то он немного ошибается. Да, самолеты в ОРДЛО и из ОРДЛО больше не летают, точно так же, как поезда не ходят из ОРДЛО и в ОРДЛО.

После того как критическое большинство жителей Донбасса, поверив российской пропаганде, что после того, как они поднимут российские флаги и позовут Путина, они будут жить в Раю, где все и вся свободны, помогли российским оккупантам построить здесь гетто, то официальное авиа-железнодорожно-грузовое и автомобильное сообщение с ОРДЛО прекращено.

Да и идти особо не к чему. Мосты разрушены, дороги тоже. А летать, тем более, и Луганск, и Донецк, благодаря военной помощи россиян и собственной глупости, остались без аэропортов.

Маловероятно, что международные рейсы когда-либо приземлятся на взлетно-посадочных полосах Луганска и Донецка. Честно говоря, они там уже не нужны, эти самые аэропорты. Люди, которые остались жить в ОРДЛО, по большей части никогда не покидали своих городов, областей, не уезжали из Украины в командировки.

Даже те, у кого в ОРДЛО несколько сотен тысяч долларов в кармане, а таких людей здесь много, поверьте, я знаю свои города, они до войны боялись уезжать из Свердловска, Ровеньки, Краснодона, а теперь и подавно. Одни боятся, что "укропят их в концлагерях", вторые уверены, что "везде так же, как у нас в ЛНР, даже хуже"." Все эти люди-homo-sovieticus, потребители российского информационного продукта.

Маргинальность этого региона перед войной начала медленно растворяться в водовороте свободы. Люди ездили в Крым и Трускавец, на курорты в Хмельник и Закарпатье, летали в Турцию и Египет, хорошие заработки подталкивали молодое поколение к путешествиям и свободе. Молодежь тянула за собой "стариков". Пишу в кавычках, так как имею в виду не возраст, а фобии, устои, страхи, комплексы советского человека. А иногда можно было наткнуться на 30-летнюю "полосу", которая "дедывоевала"гей-Европу"скрепами"голодных негров, угнетенных капитализмом".

Областные центры и их жители еще как-то начинали вылезать из кокона своего советизма, а провинциальные шахтерские города еще жили под колпаком импринтингового знания о "страшной угрозе капитализма".

Война лишила жителей ОРДЛО свободы передвижения. И, казалось бы, вот она, тема для сравнения "до" и "после", оценки ваших решений, приведших к такой ситуации, но, нет. "У нас тихая ЛНР, никакой стрельбы, все рестораны и кафе забиты людьми, а на Украине голод, Европа гниет", - это мантра критического большинства жителей ОРДЛО.

Они никак не отреагировали на потерю свободы передвижения. Им это не нужно. Вот почему это гетто важно даже для них.

ОРДЛО-гетто дает им чувство защищенности от внешних угроз, как когда-то давал им СССР.

Создавая внешних врагов, гетто также создавало ощущение псевдозащиты от этих самых псевдозадругов. И люди привычно вздыхали - " Ну вот, мы здесь, мы защищены, значит, мы в безопасности."

Злые "нацико-укры"сюда не придут. Войска НАТО и "веселая Европа" сюда не придут. Католики сюда не придут. В общем, все враги, которые есть у советско-донбасского человека, не придут в ОРДЛО, так как " Россия нас защищает и Путин ее не отдаст."

Это еще одна мантра тех, кто считает себя "гражданином ЛНР-ДНР", советским человеком"народом Донбасса".

Раздражение и гнев вспыхивают только там, где личное "Я не могу идти".

И опять только этот гнев по отношению к Украине.

Абсолютно каждый, кто живет в ОРДЛО, вне своей политической позиции (как проукраинской, так и пророссийской, и проукраинской) считает, что Украина обязана открыть линию разграничения и создать все комфортные условия для свободного и бесконтрольного передвижения жителей ОРДЛО по всей территории Украины и за ее пределами.

Где нет личного "хочу", там все и все довольны.

7 лет войны, как будто они давным-давно раздали своих своим. Кто хотел-ехал в Украину. Кто хотел-возвращался. Кто хотел-ехал в Российскую Федерацию. Кто хотел-ездил в Эстонию, Литву, Польшу, Германию, Израиль. Кто хотел-оставался там.

Многие люди ходят туда-сюда. Они работают в Украине, но держат свою собственность в ОРДЛО. Они все еще будут дуться из-за этого. Есть даже те, кто, работая в Украине, покупает недвижимость в ОРДЛО, при этом дешево. Надеясь только на это.

Но большинство жителей ОРДЛО все равно едут работать в Российскую Федерацию. Они едут туда, чтобы зарабатывать деньги и выполнять операции, делать покупки и летать в Европу. Российская Федерация стала своеобразным портом в мир для обитателей гетто. Правда, вся эта " свобода "регулируется паспортом гражданина Украины или гражданина Российской Федерации," паспорт республики " дает ограниченное ограничение даже в гетто.

А также, из-за карантина и закрытия пункта пропуска ББ на линии разграничения, жители ОРДЛО едут через Российскую Федерацию и пункт пропуска на Украину. Это дорого, но если у вас большая пенсия и большой долг, то это вполне окупаемо.

В общем, из ОРДЛО можно свободно приехать в любой город Украины без досмотра, без карантина, без "Дии", без проверки личности.

Из Донецка, Луганска, Свердловска есть сотни маршрутов во все части Российской Федерации и мирные части Украины.

Из Луганска можно свободно приехать в Мариуполь, Харьков, Одессу, Николаев, Полтаву, Днепр, Киев, Львов, Запорожье без карантина и досмотра, без проверки багажа.

Маршруты из ОРДЛО указывают на скопление мигрантов в мирных городах мирной Украины. Спрос порождает.

Никто не хочет терять украинские социальные выплаты (пенсии и регресс) в ОРДЛО, поэтому бизнес автомобильного транспорта сделал многих владельцев ордлоских флотов долларовыми миллионерами. Многие даже проукраинские мигранты живут в режиме 10 дней там, 20 дней здесь, месяц здесь, 10 дней там.

Журналисты, волонтеры, врачи, учителя, студенты, пенсионеры и даже участники АТО.

Поэтому теневой грузоперевозочный бизнес, чтобы не быть замеченным в системе "Аркан", очень популярен со всех сторон.

Ну как-то не комильфо объяснять, например, врачу, работающему в военном госпитале пограничников в Киеве, почему она ездит в Луганск каждые 2 месяца.

Более 60% тех, кто покинул ОРДЛО, ведут такой курсирующий образ жизни. Есть родители и собственность, есть бизнес и связи. Там — это в оккупации.

Вы не поверите, но за последние 2 года теневые автоперевозчики в ОРДЛО увеличили карту посещений городов в мирных районах Украины и количество перевозок.

Из Украины в ОРДЛО едут лечиться (реклама хорошо работает в Одноклассниках). Для жителей ОРДЛО операции и лечение в ОРДЛО платные. Для жителей "еще не освобожденной Украины" - в ОРДЛО все бесплатно.

Студенты тоже едут в ОРДЛО из мирных уголков Украины. Те, кто не смог поступить в украинские вузы, не сдал ЗНО и хочет работать в Москве, здесь, в ОРДЛО, бесплатное обучение.

7 лет войны-это много. Поэтому произошла внутренняя реинтеграция ОРДЛО в Украину. Документы. Автомобильный транспорт. Теневой бизнес. Контрабанда.

Да, контрабанда сигарет из ОРДЛО в мирные районы Украины-это тоже огромный бизнес-синдикат. Кто-то везет пару блоков, кто-то пару ящиков, а кто-то уже гоняет" Газели". Сигареты из ОРДЛО стоят в 2 раза дешевле акцизов, и купить их можно в любом городе Украины, куда идут маршруты из ОРДЛО. Идет наряду с пассажирскими перевозками из ОРДЛО в мирные районы Украины и контрабандой оружия и наркотиков. Этот бизнес разросся схемами, и он вряд ли поспособствует приближению к миру как можно большего количества в ОРДЕ людей, которые начнут получать в свое удовольствие и прибыль от 2-х пенсий (а если мир, то у вас будет одна), от контрабанды мирных в Украине ОРДО украинских и европейских лекарств, от доставки посылок и товаров, от продажи украинских продуктов, от перевозки пассажиров, контрабанды сигарет. И вот, что интересно, в соцсети ОРДО забито: "обязуюсь покупать права в Украине"Украинский паспорт и загранпаспорт без отпуска"пенсии и дети"украинские документы любой сложности"грузоперевозки по Украине без досмотра и карантина"перемещение без досмотра грузов любой сложности"маршруты в любой город России и Украины", но за это никто не платит.

А еще интереснее то, что автоперевозчики в ОРДЛО, которые едут в Украину, не меняют украинские номера на "республиканские" и этого от них там никто не требует, а людей штрафуют.

Еще интереснее то, что в Российской Федерации автомобильные перевозки осуществляются на автобусах с украинской регистрацией. Ордынского там не уважают.

А еще интереснее то, что автоперевозчики из ОРДЛО не платят налоги в Украине (только оформляют страховку), а платят налоги в ОРДЛО. Ну, самое интересное. Все автомобильные перевозки в Украину осуществляются на автобусах новых моделей. А весь автомобильный транспорт в РФ осуществляется на металлоломе, который непонятно как движется по шоссе, свистя лысыми шинами, кряхтя задыхающимся двигателем и обдувая пассажиров свежим воздухом из всех щелей.

За время существования этого теневого бизнеса ни один автобус не разбился на маршруте ОРДЛО ни в один город Украины. Никаких несчастных случаев.

Может быть, и так, но это украинский автобус, и маршрут на нем не написан. Поэтому никто не будет фиксировать, что автобус Луганск-Запорожье попал в аварию.

Но, если бы такие несчастные случаи имели место, они бы обсуждались в социальных сетях ОРДЛО. Горевал. Они проклинали укроп. Тишина! То есть аварии с автобусами из ОРДЛО не происходят в мирных районах Украины.

Причин много. Главное - осторожность. Строгое соблюдение правил дорожного движения, чтобы не привлекать внимания. Ведь такой автобус может перевозить не только пассажиров, но и для них оружие, документы "МГБ ЛНР", сигареты и другие не нужные для МВД вещи. Поэтому на маршрутах из ОРДЛО в Украину не ставят старые вещи. Водители только опытные, с настоящими правами и документами. Чистая биография.

На трассах ОРДЛО-РФ складывали все старое барахло, убитое и собранное из "говна и палок". Водители с недосыпом. Права "куплены в ЛНР".

В Российской Федерации никто не соблюдает правила дорожного движения. Есть понт, а если есть еще и водитель из "опочленцев", а именно такие люди работают на маршрутах ОРДЛО-РФ, то есть понт, помноженный на всемогущество "Я@ @ л, я воевал".

Каждые 3 месяца автобусы из ОРДЛО попадают в страшные смертельные аварии на дорогах Российской Федерации. Каждый месяц маршрутки из ОРДЛО терпят крушение на дорогах Российской Федерации.

И вот опять несчастный случай. Автобус из Донецка, следующий по маршруту Москва-Донецк, - это старая, ржавая железяка, которую "сдуло с шоссе" под Ростовом.

С лысыми шинами, в нереально отвратительном техническом состоянии. Сказать, что это технически исправное транспортное средство для перевозки пассажиров, просто невозможно. Это кузов грузовика. С дырками, с лысыми шинами, на ладан дышащего рулевого. И никто в ОРДО не интересуется ситуацией на Украине, принимая их бережно и безукоризненно исправными, часто бывает, что новый автомобиль технического средства транспорта, то есть автобус, и Россия везет их в переговорные ямы с ветром металлическим.

То же самое относится и к маршруткам, снующим туда-сюда из ОРДЛО в мирные районы Украины, с людьми или вещами. Металлолом идет в Российскую Федерацию, технически исправная техника-в Украину.

Ответ лежит на поверхности. В Украине-закон, в России — взятки. В Украине нельзя попасться с перевозкой контрабанды и оружия, можно пойти на терроризм, особенно если вы зарегистрированы в ОРДЛО. В РФ можно перевозить все, даже " БУК " на "Жигулях", на взятку закроет глаза любой ГАИШНИК.

Состояние автотранспорта ОРДО, автокомпаний, занимающихся автомобильным транспортом, говорит о многом, вроде того, что теневой бизнес ОРДО процветает и становится еще одним фундаментом войны.

На каждой фотографии аварии с трассы Ростов-дон — Ордынский лом, гробы на колесах, на которых Россию везут Ордынские рабочие.

Уважение к землякам? - Нет, не видел. Быдло заслуживает быдло.

Вчерашнее видео с места ДТП под Ростовом, где в результате опрокидывания автобуса (по данным ГИБДД РФ-от сильного порыва ветра).

Российские СМИ, правда, путают Луганск и Донецк, но какая им разница?

Автобус, попавший в ДТП на 974 километре автодороги М-4 "Дон" в Красносулинском районе Ростовской области, следовал по маршруту Москва-Донецк.

погибли 3 пассажира автобуса. 32-летний мужчина и 2 женщины. Еще одна 57-летняя женщина и двое 30-летних мужчин были доставлены в больницу с травмами.

Вероятной причиной аварии стало обледенение дорожного покрытия (богатая Россия не посыпает дороги песком) и сильный боковой ветер (на лысых шинах, наиболее подходящих для автобусных рейсов).

Ну и "уважение" к землякам со стороны автовоза. Хоть камни с неба, но, идем.

Ну, как всегда, вопрос остался без ответа: почему "народ Донбасса, который кормил всю Украину", едет "мыть попы в Москву и вкалывать на богатых москвичей", если" в "республиках" давно построена маленькая угольная Швейцария, уголь продается за доллары" и там "жизнь намного лучше, чем в Украине и Европе"?

На фото с места аварии меня не удивили дороги (шоссе международного значения) Российской Федерации. Это богатая Россия, нанотехнологии, НАТО трепещет.

Я жил в 12 км от российской границы (город Свердловск Луганской области), и здесь любой снегопад вызывал у наших российских соседей транспортный коллапс, в то время как" угнетенный Украиной Донбасс " ругал недостаточно убранные коммунальщиками тротуары, свободно ходил по своим делам.

Но это было еще до войны. Сейчас ОРДЛО и Российская Федерация-братья-близнецы. Взятки. Ужасные дороги. Приобретается технический осмотр автомобилей. Пренебрежение к людям. Русский беспощадный и всесокрушающий авось.

Ну, вот и все. Я снова вышел и посмотрел на нашу дорогу в деревне. Прибрался. Посыпали. В хорошем состоянии. Деревья были подрезаны. Мусора на обочине нет. Но, мы же "угнетенные хунтой села в губернии Украины", куда нам до "угольной Ордынской Швейцарии". Могу только добавить одно: я за такое притеснение и украинской хунты. Я люблю ее! Причем, донбасский народ не поймет, но я постараюсь: убирайте, а не там, где убирают!

Новости из зоны: жители ОРДЛО дождались СССР

Новости из зоны: жители ОРДЛО дождались СССР

Новости из зоны: жители ОРДЛО дождались СССР

Новости из зоны: жители ОРДЛО дождались СССР

Новости из зоны: жители ОРДЛО дождались СССР

Новости из зоны: жители ОРДЛО дождались СССР

Новости из зоны: жители ОРДЛО дождались СССР

Новости из зоны: жители ОРДЛО дождались СССР

Новости из зоны: жители ОРДЛО дождались СССР

Новости из зоны: жители ОРДЛО дождались СССР

Новости из зоны: жители ОРДЛО дождались СССР

Новости из зоны: жители ОРДЛО дождались СССР

Новости из зоны: жители ОРДЛО дождались СССР

Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов. Мнение редакции может отличаться от мнения автора.

рай

В религии и философии: место и/или состояние вечной совершенной жизни

луганск

Город, расположенный на востоке Украины, на реке Лугань. Согласно законодательству Украины — районный центр Луганского района Луганской области

донецк

Город на востоке Украины, на реке Кальмиус. Согласно законодательству Украины — город районного подчинения в Донецкой области

украина

Государство в Восточной и частично Центральной Европе

екатеринбург

Город в России, административный центр Уральского федерального округа и Свердловской области. Образует муниципальное образование город Екатеринбург со статусом городского округа

ровеньки

краснодон

крым

трускавец

история закарпатья

турция

египет

европа

нато

россия

эстония

литва

польша

германия

израиль

дии

мариуполь

харьков

одесса

николаев

полтава

днепр

киев

львов

запорожье

ато

аркаим

высшее учебное заведение

москва

министерство внутренних дел российской федерации

наташа ростова

госавтоинспекция мвд россии

ростов-на-дону

красносулинский район

ростовская область

вероятность

луганская область