Станция Святошинско-Броварской линии Киевского метрополитена "Днепр" со дня своего открытия на протяжении нескольких лет была конечной.
По словам 44-го, он имеет две береговые платформы для приема пассажиров, в то время как большинство других имеют островные платформы.
"Днепр" - это надземная, открытая станция с платформой длиной 124 метра. Это самая длинная платформа среди всех станций Киевского метрополитена. Приехав на поезде, можно услышать объявления о том, что платформа находится справа, и прислоняться к раздвижным дверям небезопасно.
"Днепр" имеет самый маленький пассажиропоток во всем Киеве. Существует даже стереотип, что на нее выходят только рыбаки, которые спускаются к реке. Станция была открыта 6 ноября 1960 года.
В проектах он должен был выглядеть иначе, однако был построен именно так. В 1960 году метромоста не было, поэтому станция буквально стояла на обрыве. Он имеет оформленный выход из тоннеля со сводами и еще одну открытую площадку на эстакаде, а также вестибюль, лестницу и площадки с прекрасным видом на Киев.
Станция долгое время была конечной. До 1965 года. Тогда работал только один путь, и второй поезд повернул на переезд прямо на станцию, возвращаясь в сторону "Арсенала". Именно через "Днепр" доставлялись новые вагоны для Киевского метрополитена.
Название станции осталось неизменным с момента ее открытия. Он назван в честь реки Днепр, рядом с которой находится. Название реки происходит от скифского языка. Слово "Данапр" переводится как "глубокая река".
Ранее "ОБОЗРЕВАТЕЛЬ" рассказывал, как появилась станция метро в Киеве с самыми длинными эскалаторами в Европе.