Котировки

Перестали строить? Вся правда и ложь про метро на Виноградарь

Сацюк Андрій
Общество
17 Mar 16:40   

Разве они не строят метро?

Слухи о том, что строительство метро на Виноградаре может затянуться из-за пандемии коронавируса, появились еще в декабре прошлого года. А в сообществе Facebook, которое посвящено продлению Сырецко-Печерской линии, регулярно публикуются фотографии со строительных площадок, где техника якобы простаивает без работы.

"Наблюдая за ситуацией на открытых строительных площадках, можно заметить, что работы стоят уже третий месяц. Но на днях были замечены некоторые изменения. Два крана, которые расположены на площадках (один возле магазина "НОВУС", а второй напротив школы), демонтировали стрелу. Возможно, это связано с профилактическими работами перед началом работ, или наоборот, это говорит о подготовке к вывозу техники с участков", - говорится в одном из последних изданий.

Перестали строить? Вся правда и ложь про метро на Виноградарь

  • Фотографии со строительной площадки ( facebook.com/Метро на Виноградаре)*

А буквально на днях популярный туристический блогер Олег Васильев, автор канала "Зализни магистрали", сделал целый фоторепортаж со стройки метро на Винорадаре и сообщил, что работы остановлены. Причиной он называет отсутствие финансирования.

"Наблюдается затишье в строительстве открытого участка Киевского метрополитена в Виноградарском районе. На одном из участков оборудование не работает, а самих строителей не видно. Добавлю, что накануне в социальных сетях появилась информация о приостановке работ по строительству новых участков Сырецко-Печерской линии метро. Причины-отсутствие финансирования", - написал Васильев на своей странице в Facebook.

Перестали строить? Вся правда и ложь про метро на Виноградарь Перестали строить? Вся правда и ложь про метро на Виноградарь Перестали строить? Вся правда и ложь про метро на Виноградарь Перестали строить? Вся правда и ложь про метро на Виноградарь

Фотографии со стройплощадки ( facebook.com/Олег Васильев)

В то же время в комментариях к публикации другой блогер Александр Герич написал, что все-таки " щит движется по минимуму, чтобы не останавливаться, потому что денег просто нет, а замораживать и восстанавливать проникновение гораздо дороже."

Еще один аргумент, которым руководствуются те, кто не верит в метро на Виноградаре, заключается в том, что вопрос о переносе высоковольтной линии электропередачи на проспект Правды до сих пор не решен.

"Славные традиции -" Пятилетка в три года"-не могут быть повторены в сегодняшних реалиях. Карантин, климат, потом денег нет. "- резюмируют комментаторы в сообществе о метро на Виноградаре. Но

Метро строится!

Конечно, на все эти "упреки" не могли не отреагировать в администрации Киевского метрополитена. Пресс - служба Московского метрополитена уверяет: все материалы о прекращении или приостановке строительства недостоверны-строительство станций "Мостицкая" и "Проспект правды", а также перегонных тоннелей продолжается.

Но работа все равно сильно замедлилась.

"Тоннелепроходческий комплекс работает и движется к демонтажному стволу в районе станции Сырец, где в настоящее время ведутся работы по его встрече. Работы на участке между станциями "Мостицкая" и "Проспект Правды" были временно приостановлены из-за причин окончательного демонтажа инженерных сетей. Это связано с длительностью отопительного сезона", - говорится в сообщении КП.

Кроме того, по просьбам жильцов общежития на улице Межевая, 119, проводится дополнительное обследование фундамента здания, состояние которого, по мнению экспертов, удовлетворительное.

"Также согласовывается перенос линии электропередачи 110 кВ, что требует подготовки проекта совместно с" Киевоблэнерго"Укрэнерго" и ДТЭК", - добавили в метрополитене.

Также известно, что по состоянию на 1 марта 2021 года рабочие с помощью Галинского тоннелепроходческого комплекса установили 605 колец (726 метров) тоннеля. А это более 50% от необходимой суммы.

Перестали строить? Вся правда и ложь про метро на Виноградарь Перестали строить? Вся правда и ложь про метро на Виноградарь Перестали строить? Вся правда и ложь про метро на Виноградарь

В январе строительные работы шли "полным ходом" (фото: metrovynohradar.org.ua )

Когда откроются станции и как они будут выглядеть?

Первые станции метро на Виноградаре должны быть открыты в декабре 2021 года. Ожидается, что "Мостицкая" и "Проспект правды" будут ежедневно обслуживать около 100 тысяч пассажиров, а на них будут работать 150 специалистов.

Как будут выглядеть станции? Вот так:

"Мостицкая"

Перестали строить? Вся правда и ложь про метро на Виноградарь Перестали строить? Вся правда и ложь про метро на Виноградарь

Вот так будет выглядеть станция Мостицкая (фото: metrovynohradar.org.ua )

"Проспект Правды"

Перестали строить? Вся правда и ложь про метро на Виноградарь Перестали строить? Вся правда и ложь про метро на Виноградарь

Вот так будет выглядеть станция "Проспект правды" (фото: metrovynohradar.org.ru )

Кстати, вышеупомянутые станции, говорят, будут иметь только один вестибюль (в правобережной части Сырецко-Печерской линии метро есть только одна станция, имеющая выходы для пассажиров через два вестибюля - "Выдубичи"). При этом и" Мостицкая", и" Проспект правды "будут иметь по два выхода, которые будут служить запасными выходами, например, на станциях" Голосеевская "или"Выставочный центр".

Но дизайн новых станций будет с "изюминкой". Так, на "Мостицкой" на крыше планируют сделать газон, а на" проспекте Правды " хотят установить желтые металлические панели, а также стеклянные панели. Это будет впервые использовано в киевском метрополитене.

В будущем хотят объединить Сырецко-Печерскую линию со станцией Тараса Шевченко, а также построить еще как минимум две станции: Ивана Выговского (с поднятым потолком) и Виноградаря (с необычными светильниками).

Он спроектирован компанией "Иван Выговский" и станет конечной станцией Сырецко-Печерской линии Киевского метрополитена.

Напомним, что последней из "больших строек метро" является линия на Теремки. С 2010 по 2013 год было открыто шесть станций, ставших продолжением Оболонско-Теремковской "голубой ветки".

facebook

Крупнейшая социальная сеть в мире и одноимённая компания , владеющая ею. Была основана 4 февраля 2004 года Марком Цукербергом и его соседями по комнате во время обучения в Гарвардском университете — Эдуардо Саверином, Дастином Московицем и Крисом Хьюзом

сырецко-печерская линия

Исторически третья линия Киевского метрополитена, имеет наибольшую длину из трёх веток. Количество станций — 16, протяжённость линии — 23,9 км, время проезда — 39 мин

виноградарь

Историческая местность, жилой массив города Киев построен по проекту архитектора Эдуарда Бильского. Расположен на северо-западной окраине города

герич александр

Словацкий лётчик Второй мировой войны. Участвовал во Второй мировой войне, отметился 9 победами

киевский метрополитен

Скоростная внеуличная транспортная система метрополитена в Киеве . После открытия 6 ноября 1960 года стал третьим по счёту в СССР после Московского и Ленинградского

мостицкая

мостицкая

межевая

энергетика украины

дтэк

голосеевская

теремки