Владелец киоска " Колоссия. Долина наслаждения", в которой отказались обслуживать клиента на украинском языке, уволила продавщицу. Как оказалось, она временно заменила постоянного сотрудника во время своей болезни.
Об этом сообщила в Facebook жительница города Оксана Хвыля, которая ранее рассказала о самом скандале. Женщина подчеркнула,что владелец говорит по-украински и родом из Львова.
"Владелец нормальный, украиноязычный, родом из Львова. И я нашла продавщицу, чтобы заменить ее, пока она больна", - написала она.
Хвыля добавил, что, когда мужчина узнал о скандале, ему стало плохо.
"Когда я увидел сообщение от его жены в частном порядке, он уже нашел замену и увольнял красаву. Так что повесьте воздушную сигнализацию, купите у владельца картоплянники и бандерики. Он рад за всех", - написал житель Харькова.
Видео дня
Она также подчеркнула, что мужчина был приятно удивлен таким количеством патриотов.
Как сообщал ОБОЗРЕВАТЕЛЬ, о скандале в харьковском киоске стало известно 25 июля. Продавщица отказалась обслуживать клиента, потому что говорит по-украински.
Также было отмечено, что сотрудница торговой точки была груба и кричала, а также заявила, что она русская и "здесь не будет украинки".