Стремительные темпы строительства "Северного потока-2" в датских водах в условиях политического давления со стороны управляющих компаний с целью скорейшего завершения работ приводят к росту угроз окружающей среде и здоровью членов экипажа.
Об этом сообщается на сайте Службы внешней разведки Украины. Обновился фактор, о котором предупреждали экологи - химические отравляющие вещества времен Второй мировой войны, которые были захоронены на дне у острова Бронхольм.
Рядом с этим участком проходит газопровод "Северный поток-2". За последние полвека морские течения сместили значительное количество контейнеров с боевыми химическими веществами и разбросали их по значительной площади вокруг острова.
По этой причине Дания в качестве условия предоставления разрешения на прокладку трубопровода в своих водах выдвинула обязательное использование судов с динамическим позиционированием (ДП). Такие суда имел подрядчик РФ в проекте - компания "Allseas". Но под угрозой санкций в 2019 году она вышла из проекта и отозвала свои суда. В России единственной трубоукладочной компанией с ДП был "Академик Черский". Однако его техническое состояние до сих пор не позволяет приступить к работе.
В то же время Российская Федерация приложила значительные усилия и добилась внесения изменений в датское разрешение, которые дали "зеленый свет" использованию якорного позиционирования. Сейчас трубоукладчик Fortune работает в датских водах, используя для своего позиционирования 12 якорей. Каждый из них рискует ударить по опасному предмету на дне.
Осознавая столь высокий уровень опасности, Россия в срочном порядке доставила ампулы с атропином (противоядием от отравления боевыми отравляющими веществами) на суда, задействованные в работах. Однако Российская Федерация продолжает ускорять работы по прокладке трубы, скрывая любую информацию.
Как стало известно ранее, Российская Федерация игнорирует экологические ограничения при достройке газопровода. Реализация проекта "Северный поток-2" не только угрожает энергетической безопасности европейских стран, но и может повлиять на баланс в экосистеме Балтийского моря. Россия игнорирует технологические процедуры и экологические ограничения при достройке филиала "Б".
Речь идет о соответствии судов утвержденному маршруту при движении из порта Мукран (Германия) к месту работы в исключительной морской экономической зоне Дании. Отмечается, что за последние несколько месяцев суда "Финвал"," Умка", ледоколы" Владислав Стрижов "и" Юрий Топчев " неоднократно проходили через зону зимовки птиц в немецких водах. Движение судов по этой территории запрещено.
Как сообщал ОБОЗРЕВАТЕЛЬ:
-
Если "Северный поток-2" будет завершен и запущен, энергетическая безопасность Украины окажется под угрозой, а транзитные доходы будут потеряны. Однако правительство подготовилось к такому сценарию. Научно-исследовательское судно Havila Subsea, которое должно было принять участие в строительстве "Северного потока-2", взяло на себя существующий "Северный поток". В последние дни она проводит обследование двух ветвей действующего газопровода в Балтийском море.
-
"Северный поток-2" должен быть остановлен Соединенными Штатами, американские партнеры ожидают новых санкций. Это уже предусмотрено законом.