Расходы государственного бюджета на содержание телеканала "Дом" и UATV в декабре прошлого года составили 533 млн грн.
Об этом сообщает агентство "РБК-Украина", ссылаясь на данные официального сайта расходов государственных финансов.
Государственное предприятие "Мультимедийная платформа иномовления Украины" с 1 по 31 декабря 2021 года осуществило 575 платежей в пользу 151 контрагента на общую сумму 532,5 млн грн. Наибольшую сумму получила компания "Компел" - 140,9 млн грн в качестве оплаты за телевизионное оборудование. Общественная организация "Укркинофест" и компания Star Media получили по 34 миллиона гривен каждая на производство аудиовизуальной продукции.
На счета 37 ФЛП было перечислено 23 миллиона гривен за рекламу, разработку декораций и другие услуги. По данным Forbes, с августа прошлого года телеканал "Дом" рекламируется на рекламных щитах в Киеве, Харькове, Одессе и других городах, а также по радио в супермаркетах Novus.
Руководство "Дома" утверждает, что реклама нужна для того, чтобы "канал узнавали иммигранты по всей стране", а не только жители оккупированных территорий. По подсчетам издания "Детектор Медиа", на рекламу из государственного бюджета было выделено всего 30 млн грн.
Будет "прилагать усилия для уменьшения разногласий" при чтении Минских соглашений
Оно проводилось совместно с военной разведкой и Генеральной прокуратурой
Руководство "Дома" утверждает, что реклама нужна для того, чтобы "канал узнавали иммигранты по всей стране"
Бюро обвиняет Национальную полицию, и они требуют официальной проверки из-за видео с места происшествия
Вместо бумажного сертификата можно предъявить электронный сертификат
В связи с пандемией, наблюдаются сбои в поставках микросхем из азиатских стран
ГБР показало три версии расследования, и подозреваемый пообщался с журналистами (видео)