Котировки

Украденная "мрия", или как руководство авиационного гиганта стало миллионерами, разворовывая государственное предприятие "Антонов"

Бобрович Яна
Общество
24 Feb 15:16   

Украденная "мрия", или как руководство авиационного гиганта стало миллионерами, разворовывая государственное предприятие "Антонов" Украденная "Мрия", или как руководство авиационного гиганта стало миллионерами, украв госпредприятие "Антонов"

  • Госпредприятие "Антонов" на протяжении многих лет было лакомым предметом для различных бизнесменов, нуворишей и других бизнесменов, которые пытались нажиться за счет мощнейшего предприятия авиационной промышленности.*

Одни приходили и уходили, другие зарабатывали и воровали, но потом тоже уходили, но святое место никогда не бывает пустым. У большинства простых людей сложилось мнение, что "Антонов" - это "дойная корова" для всяких негодяев, не разбирающихся в авиации, которые приходят на предприятие с единственной целью-быстро и безнаказанно разбогатеть.

Причем речь идет не столько о "шальных" руководителях ГП "Антонов", сколько о руководителях флагмана отечественного авиапрома. Рядовым рабочим, инженерам, молодым конструкторам, да и всем остальным работникам предприятия, хорошо известны имена престарелых денежников, которые продолжают беззастенчиво высасывать ресурсы из предприятия, использовать имущество и труд в личных интересах под лозунгами возрождения украинского авиастроения. Но они молчат.

Как построить особняк стоимостью в несколько сотен тысяч долларов на зарплату сотрудника предприятия, купить элитный автомобиль, а то и не один, купить пару квартир (на всякий случай)? Это легко, имея доступ к" финансовой кормушке " предприятия, ресурсам, тендерам, закупкам и т. д. Главное-бить себя в грудь перед командой и клясться в верности и преданности идеям Антонова и Балабуева!

Например, Сергей Андреевич Бычков, которому в этом году исполняется 76 лет, хотя и внес небольшой вклад в развитие советского авиапрома, искренне считает себя лидером и современной" иконой " авиастроения.

Естественно, а может быть, и не очень, что такой уважаемый человек страдает нарциссизмом и ненормативной лексикой, что в принципе тоже объясняется "наполеоновской болезнью". Более того, Бычков очень любил медали, ордена, различные безделушки, однажды пьяно рассказав, что он "залез" к себе наверх и наградил, используя свой талант тайного осведомителя милиции и КГБ одновременно (в простонародье секстот или стукач).

Судя по тому, что Бычкову удавалось сходить с рук удивительным образом, будучи замешанным в различных криминальных передрягах, это действительно очень похоже на правду и свидетельствует о том, что он продолжает "сотрудничать" с разными органами.

Например, уголовное дело № 42019100000000526 от 30.08.2019 , которое расследуется полицией по ч. 3 ст. 191 УК РФ (растрата путем злоупотребления служебным положением, совершенная по предварительному сговору группой лиц), по которому информация находится в открытом доступе.

Так, в конце 2018 года главный инженер Бычков и директор по персоналу ГП "Антонов" Маевский приняли решение "закупить" у Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП) методические рекомендации по самолету Ан-140 (то есть закупить 188 плакатов по цене 4,6 млн рублей). Грн!!!), которая не серийно выпускается, а конструкторская документация на которую хранится на ГП "Антонов".

На момент выплаты средств в ХГАПП никакого договора заключено не было, то есть имел место факт банального вывода средств по платежному поручению, подписанному Бычковым. Только когда было возбуждено уголовное дело и "запахло жареным", в октябре 2019 года договор с ХГАПП был быстро составлен (разумеется, задним числом) и 26.06.2019г . Согласно акту № 115/УК-001, сотрудником бюро О-100 Курлиной были взяты во временное пользование (!!!) лекционные материалы. Во временное пользование за 4,6 млн грн.!

В марте 2020 года начальник ХГАПП написал главному инженеру Бычкову письмо с просьбой срочно вернуть плакаты для Ан-140 в количестве 188 штук, которые были переданы во временное пользование по вышеуказанному акту.

Считаете ли вы, что деньги в размере 4,612 млн грн также были переданы ХГАПП во временное пользование?

Еще одним из авантюрных, необдуманных и наказуемых решений является, например, ноябрьский "полет" Антонова "туристами" в аэропорту Лейпцига, широко освещаемый отечественными и зарубежными СМИ.

Напомним, что в ноябре 2020 года немецкая криминальная полиция в аэропорту Лейпцига задержала должностных лиц Госпредприятия "Антонов" Коцюбу, Дехтяренко, Шевченко, Харченко и адвоката юридической фирмы "Ильяшев и Партнеры" Марченко с поддельными удостоверениями личности членов экипажа воздушного судна, в отношении которых уголовного дела Нет. KIW098/20 было возбуждено в Германии в соответствии с пунктом 271 Уголовного кодекса Германии в связи с недостоверными документальными доказательствами. Фальшивые удостоверения были изъяты полицией, а "члены экипажа" отправлены домой. В Украине национальная полиция сразу же возбудила по этому факту уголовное дело по статье 366 Уголовного кодекса Украины, так как скандал не удалось" замять". Возникает вопрос - кто принял решение отправить этих граждан под видом членов экипажа в Германию? Ответ: исполняющий обязанности Генерального директора Бычков С. А.

Почему и с какой целью?

Неужели Бычков не понимал, кто эти люди и что будет, если вся операция по введению Коцюбы на должность второго директора немецкой компании "Антонов Логистик Салис" провалится? Конечно, он понимал и, очевидно, знал, что подписывает, - ведь ему советовали доверенные адвокаты Радники и Сергея Андреевича.

На нормальном государственном предприятии и при вменяемом руководителе по такому факту сразу проводится служебное расследование, а лица, совершившие такие правонарушения, как минимум разжалуются, как максимум-прощаются с работой! Но только не в случае с ГП "Антонов"! Кто назначит проверку, тем более против близкого человека? Таким образом, вы можете потерять свою позицию или бонус. Тихо проглотил, замолчал и побежал дальше осваивать миллиардные госзаказы на переоснащение завода. Но это уже другая история, в которой должны разобраться компетентные службы и органы.

Видимо, хамское и высокомерное отношение Бычкова к своим подчиненным и коллегам привело к тому, что у него нет друзей на заводе, а "умные советчики и помощники", которыми окружил себя главный инженер, подставляют в трудную минуту не плечо, а колено! Да и сам Бычков, считающий себя профессором и доктором технических наук, интеллектом не блещет. И единственное, на что он может рассчитывать (и то, скорее всего, временно),-это на то, что ему удастся склонить (или, как он любит говорить"склонить") на свою сторону профсоюзных лидеров, в чем ему помогают "успешные в жизни и в работе" опытные кадры-Семенцов и Маевский, мастерски владеющие искусством" подхалимства "и умеющие работать на"любого хозяина".

А сам Бычков-яркий пример советской школы партийно-демократического подхалимства и подхалимства: сегодня он присягает на верность первому замминистра Иващенко, завтра руководству "Укроборонпрома" в лице генерального директора и всех заместителей, послезавтра чиновнику из Администрации Президента (тезке актера, игравшего Штирлица) и так далее. Неужели, прожив 75 лет, жизнь не научила героя нашего опуса вести себя достойно? Как сказал Бернард Шоу:" Жизнь не учит вас, если вы не хотите стать умнее." Более того, нынешний руководитель умудрился создать семейный контракт, беззастенчиво вводя своих родственников на руководящие должности, не забывая об их премиях и поощрениях: главный инженер, главный технолог, заместитель главного конструктора и т. д. А добрый молодец Сергей не прочь "пошалить" в своем кабинете, развлекаясь с 30-летними барышнями, которые по возрасту ему вполне могут быть внучками! Но самое плачевное то, что Сергей Андреевич распорядился установить некачественные запчасти на будущие самолеты Ан-178, предназначенные для Министерства обороны Украины, которые были забракованы по иракскому контракту на Ан-32 и которые пылятся на складах завода. А что хорошего теряется?! Ведь нужно содержать огромный дом, расположенный под Киевом в селе Лука Киево-Святошинского района на улице Леси Украинки.

Элитный ремонт делать, реконструкцию, как например на фото, на котором рабочие в 17 градусов мороза строят навес над входом. Общая стоимость нового дизайна составляет 20 тысяч долларов США.

Только кирпичный забор по периметру обошелся в 130 000 долларов, а что уж говорить о четырех зданиях, ландшафтном дизайне и внутренней отделке в стиле покойного Януковича.

Не будем вдаваться в подробности биографии Сергея Андреевича и вынимать скелеты из шкафов, это всего лишь один пислик разлагающегося механизма управления предприятием, который славился в старину своими достижениями и великими личностями.

Наш следующий "герой" - директор ГП "Антонов" Михаил Харченко, тоже ушедший из жизни 70 лет назад.

Несмотря на свой возраст, Харченко продолжает строить особняк под Гостомелем (район Кимерки), покупать дома и квартиры, при этом уже владеет особняком в Буче на улице Ватутина (по официальным данным, площадь его "фазенды" составляет 599 квадратных метров, а неофициально - около 1000), на территории которого есть бассейн и теннисный корт.

Остальная недвижимость, на которой Михаил Григорьевич скромно "заработал"естественно" распределена между двумя дочерьми.

Отдельно следует отметить, что Харченко имеет российскую недвижимость. Согласно сведениям из Единого государственного реестра недвижимости Российской Федерации, в с. В Коктебеле на улице Набережная, 7-А, расположен пятиэтажный гостиничный комплекс общей площадью 510,8 квадратных метра. Метры. В 2015 и 2017 годах этому зданию были присвоены российские кадастровые номера 90:24:030101:611 и 90:24:030101:4733 соответственно. Кадастровая (не рыночная) стоимость этого дома составляет 21 641 412,32 российских рубля. Владельцем этой пятиэтажной виллы под названием "Вилла Роза" значится Харченко М. Г.

Крайний правый Дом

Конечно, Михаил Григорьевич "заработал" этот "дом", имея скромную зарплату честного начальника АТП на госпредприятии в несколько тысяч гривен, еще в то время, когда Крым не был аннексирован.

Достопримечательностью не только Крыма является по сегодняшним меркам около полумиллиона долларов, но и то, что последние пять лет российской оккупации Крыма это место работало и принимало активных гостей, наполняя российский бюджет.

Парадоксально, но как сотрудник государственного предприятия, чьи "Русланы" и "Мрия" выполняют военные заказы НАТО по перевозке грузов, Харченко понимал и осознавал, что потенциально становится объектом интереса спецслужб страны-агрессора. Он понял, что, пополняя российский бюджет, платя налоги и туристические сборы в казну РФ, он тем самым становится пособником агрессора. Ведь российская армия живет за счет бюджета, который наполняется в том числе и такими хитрыми бизнесменами-гражданами Украины. Или уже Россия?

В интернете продолжают висеть объявления, приглашающие незадачливых туристов на южное побережье Крыма, в Коктебель, на "Виллу Роза". Ведь туристический сезон в Крыму начинается через 3 месяца.

Из источников, близких к АТП "Авиалинии Антонова", известно, что система взяток, откатов и вымогательств на АТП под руководством Харченко начала набирать обороты в 2016 году. При этом все зарабатывается=воруется, начиная от коммерческих авиаперевозок грузов и заканчивая банальными закупками товаров и материалов. Даже менеджеры, которые сопровождают груз до конечного пункта назначения, а также те, кто возит с собой большие суммы наличных денег на каждом рейсе (от 100 до 300 тысяч долларов, по местным расчетам), жалуются, что им приходится "благодарить" руководство АТП валютой за возможность слетать в командировку и заработать пару тысяч долларов.

Конечно, схемы "левого заработка" с помощью авиаперевозок на ГП "Антонов" четко иерархичны: иностранные посреднические фирмы и компании, предоставляющие так называемые погрузочно-разгрузочные услуги, просто не попадают в орбиту Харченко и Ко. Они проходят "естественный отбор" на первом участке (так антоновцы называют офис по адресу ул.Туполева, 1), и только потом, после того как указаны проценты "откатов" и условия, фирмы начинают работать с"Авиалиниями".

Наживаются избранные, или те, кто считает себя избранными и единственными обладателями джекпота в виде тысяч "откатов" и от коммерческих авиаперевозок "Русланов". Естественно, сам Михаил Григорьевич не взвалил бы на себя такой груз ответственности и не стал бы реализовывать коррупционные схемы. В этом ему активно помогают его заместители Верстюк и Благовисный, жизнь и деятельность которых лучше контролируются компетентными органами. Более того, некоторые из них попадали в поле зрения правоохранительных органов и имели милицейские судимости за бандитизм, кражи, угоны автомобилей, информацию о которых можно легко найти в платных базах данных.

Единственное, что стоит добавить, - это то, что именно по указанию М. Г. Харченко подконтрольное ему ведомство штампует удостоверения членов экипажа воздушного судна, в том числе поддельные, ставя на них подпись руководителя авиакомпании "Антоновские авиалинии". Остается только мечтать, что исполняющий обязанности директора ГП "Антонов" Бычков все-таки назначит служебное расследование по этим фактам. Вместо этого Бычков за особые заслуги пытается выбить для Харченко в "Укроборонпроме" должность заместителя генерального директора госпредприятия "Антонов" по АТП и ЛИДБ!

Видимо, прогнившую старую партийную демократию и коррумпированную номенклатуру, которая, как спрут, опутала своими гнилыми щупальцами все структуры ГП "Антонов", следовало выжечь каленым железом.

И в качестве постскриптума. Информация о недвижимости Михаила Харченко в Крыму.

Еще одна "выдающаяся" фигура в авиастроении, привлекшая наше внимание, - Виктор Семенцов.

Семенцов может без устали выступать на митингах и собраниях, толкать страстные речи, клясться в верности идеям ушедших из жизни создателей семейства самолетов Ан, но при этом переобуваться в воздухе при очередной смене власти на предприятии. В настоящее время Виктор Федорович "окучивает" своей лаской и заботой, а иногда и умными советами нынешнего Керманыча из компании Бычкова.

Тандем Бычкова-Семенцова довольно странный: Бычков патологически не" переваривает " Семенцова в силу каких-то субъективных и объективных причин, до сих пор неизвестных широкой публике. Показательно, что во время каденции главы "Антонова" Александра Лоса Бычков всячески избегал любых мероприятий и застолий, где могли бы присутствовать Семенцов и Маевский (еще один "друг" Сергея Андреевича). Как любил говорить Бычков:"В присутствии Маевского и Семенцова он даже не сядет рядом со мной (облегчиться, прим.ред)." Теперь эта троица как вода! Старые обиды были забыты - ведь на кону их пребывание в компании и безбедное существование - в их руках бюджет, закупки, миллиарды от госзаказов, власть, репутация подчиненных и т. д.

Семенцов всегда славился умением и хитростью выходить сухим из воды во время кадровых катастроф и эндловс изменениями руководства, так как он является только руководителем и координатором мероприятий по развитию инфраструктуры на предприятии (так называемый старший смотритель). Тем не менее именно под этим человеком располагаются все без исключения объекты инфраструктуры, начиная от жилых домов, гостиниц, общежитий, бассейнов, домов отдыха, турбаз и систем общественного питания, заканчивая, например, филиалом "Антонова" в поселке Круглик под Киевом. Огромная территория, два озера, свинофермы с тысячами голов свиней, дома отдыха, колбасный цех и т. д. По сути, это" черная дыра "антоновского бюджета, через которую утекает очень много средств, о чем известно только директору этого филиала и главному бухгалтеру.

Именно этот предмет Виктор Федорович любит больше всего. Имея дом в Круглике на улице Авиаторов, очень удобно всегда иметь бесплатную свинину, рыбу из озер, диетическое мясо кролика, колбасы разных сортов. Содержание убыточной машины "Антонов-Агро" на предприятии, которое занимается строительством самолетов, свидетельствует о том, что верхушка наживается на всем этом, продавая мясо, рыбу и оставшиеся территории по своим схемам. Кстати, по последнему факту был возбужден ряд уголовных дел, а именно о незаконном отчуждении земли госпредприятия "Антонов" (чем они закончились, до сих пор неизвестно).

А вот как выглядит поместье с высоты птичьего полета. Красивая!

Известно также, что Семенцов отвечает за объекты в Буковеле (турбаза), Конче-Заспе (база "Сокол-2"), Берянском и других местах, куда еще не ступала нога ревизора или ревизора.

"Правильно "освоив средства и ресурсы, курируя эту тему несколько лет подряд, Виктор Федорович теперь говорит всем без угрызений совести:" Мне больше ничего не нужно, у меня все есть, я не бедный человек! Я могу уехать завтра." Да, что-то не торопится.

По данным открытых источников, Семенцов действительно не бедный человек. Естественно, часть честно нажитого движимого и недвижимого имущества он распределил между родственниками, а сам является лишь владельцем квартиры под Киевом, гаражей и небольшой родовой "хатынки" в Крыму. Кстати, о Крыме. В Автономной Республике Крым у Виктора Федоровича есть брат Владимир, с которым он поддерживает прекрасные отношения, ходят даже слухи, что оба солидарны с позицией по аннексии Крыма. Действительно, по информации с российского сайта, В. Ф. Семенцов является руководителем спортивного объекта ОАО "Санаторий" Москва-Крым", членом Федерации футбола Москвы. Керчь, и даже появляется на месте оккупации.

Но самое интересное, что родной брат нашего героя числится пособником российских оккупантов в Крыму ( https://myrotvorets.center/criminal/semencov-vladimir-fyodorovich/), сообщает Центр "Миротворец".

Семенцов беспокоится о своей зарплате, которая за год составляет около 1 млн грн. Вероятно, именно зарплата на основном месте работы позволила Семенцову купить участок земли в впоследствии аннексированном Крыму общей площадью 6 га и дом в селе. Октябрь.

Отдельно нужно упомянуть царский особняк, в котором живет Виктор Федорович. На фабрике ходят слухи, что новый паркет из редких пород дуба пришлось убрать с пола и заменить другим, более изысканным, потому что жене нашего героя он не понравился. А денег на самолеты нет! Все деньги уходят на содержание свиноферм, рыбных озер, выращивание ячменя и пшеницы, строительство дач под Киевом и в Крыму, покупку дорогих автомобилей, элитный ремонт, то есть поддержание штанов лидеров отечественного авиапрома и удовлетворение их "прихотей".

И это лишь малая толика того закулисного беспредела и бардака, который творится на заводе. Постоянно просачивающиеся неопровержимые факты показывают, что для некоторых господ государственное предприятие-это действительно дойная корова, или, как выражаются юристы, торговля.

И наконец - ничем не примечательный сотрудник "Антонова" - Александр Коцюба.

С 1995 по 2000 год он учился в Академии СБУ, но не состоялся как офицер, был уволен в 2003 году. Скорее всего, академия служила альтернативой службе в Вооруженных Силах, многие тогда "косили" со службы в армии поступая в вузы.

В орбите "Антонов" Коцюба появился в 2016 году, где он был представлен под покровительство людей, Свинарчука (Гладковского), и затем в 2016 году он стал президентом Государственного предприятия "Антонов", где он получил две дорогие машины Рендж Ровер (AA4914) и Мерседес (AA5995), и не только. Он занимал эту должность недолго - около года. Он запомнился своими громкими заявлениями об амбициозных планах сотрудничества с Китаем по Ан-225. Также в 2016 году глава "Антонова" Коцюба подписал соглашение с немецкой компанией "Антонов Салис ГмбХ", по которому авиаперевозки грузов в интересах НАТО (программа "САЛИС") осуществлялись до 2018 года. Но что - то пошло не так-руководители " Антонова "не поделились чем-то с немецкими подопечными (кстати, они тоже выходцы из "Антонова"), а поделиться было чем. До сих пор существует спор между этой компанией и "Антоновым" на общую сумму около 10 миллионов евро, которые иностранные партнеры не хотят отдавать украинцам.

Похоже, что эта сумма специально не возвращена Украине, продолжая находиться на счетах немецкой компании, а они, в свою очередь, делятся процентами с украинцами, которые только на словах "очень хотят вернуть их обратно". То есть создается фикция о желании вернуть деньги в Украину, с использованием заведомо проигранных судебных процессов, найма юридических фирм как в Украине, так и в Германии. Но эта тема должна быть предметом анализа компетентных органов.

После увольнения из "Антонова" Коцюба два года проработал советником директора в ПАО" ФЭД", затем вернулся в "Антонов", где его "вытащил" заместитель генерального директора ДК "Укроборонпром" Михаил Морозов, взяв под свою опеку. Сначала он устроился советником к Донцу, потом советником к Лосю, теперь советником к Бычкову. Более того, показательно, что все те, кого советовал Коцюба, внезапно покинули ГП "Антонов", навсегда.

Похоже, что Коцюба натравливал потенциальных руководителей предприятия друг на друга, добиваясь для себя и своих подопечных определенных привилегий и особого положения на предприятии. Мастер интриг, одним словом. Все свое основное время Коцюба проводил в "Укроборонпроме" под Морозовым, добиваясь от последнего поблажек и поддержки в борьбе за влияние на "Антонов". Не проявляя себя в аппарате президента, а тем более в качестве советника, Александр Коцюба продолжает жить на широкую ногу за счет ресурсов "Антонова", предоставляя неумелым и глупым Бычковым советы удивительного масштаба, от кадровых решений до закупок комплектующих. К чему это привело и приведет в будущем, страшно подумать.

На самом деле такие "ленивые жулики", как Коцюба, есть везде на государственных предприятиях, финансовое положение которых более или менее стабильно. С одной стороны, они считают себя бизнесменами, которые приобрели прокладки, которые работают на закупках в оборонной промышленности, с другой стороны, они являются лояльными и честными работниками государственных предприятий. Но как только их пытаются сдвинуть с этих предприятий или оторвать от кормушек, они тут же начинают кричать и кричать о своей незаменимости и преданности партии! Бизнеса как такового нет, так как он построен на коррупционных схемах работы с госпредприятиями, в основном на закупках товаров и комплектующих по завышенным ценам.

Итак, по информации изнаши сотрудники на предприятии в настоящее время манипулируют Бычковым из Козубы в прошлом году по принуждению Сергея Анатольевича. Легенда о том, что именно он, Александр Коцюба, установил руководство "Укроборонпрома" в лице Морозова, тайно руководит бизнесом и проводит политику, которая лучше всего подходит их команде. Так как у Бычкова никогда не было своего мнения и четкой жизненной позиции, то ему ничего не оставалось, как поверить в эту фантасмагорию, что Коцюба и Ко.Навязалась ему. Складывается впечатление, что ГП "Антонов" откатывается в своем развитии и управлении к далеким постсоветским временам, когда были "красные директора", считавшие предприятие своей вотчиной и личной кормушкой. Ослон продолжает честно и законно зарабатывать на "Антонове" путем тендера (его поставил руководить процессом его друг Евгений Бондаренко, выходец из "Укрспирта"), а "освещение", как он выразился, с помощью "непрозрачных и левых схем" для грузовых воздушных судов АТП "Авиалинии Антонова". Кстати, на пару с Харченко М. Г.

Естественно, что для порядочного и честного работника государственного предприятия все имущество, нажитое исключительно тяжелым трудом и умом, Александр Анатольевич передал жене, тестю и близким родственникам.

Небольшой пример: дом Козубы в Ирпене вдоль переулка стоимостью около 900 тысяч долларов. Одна из машин - "Мерседес-Бенц" стоимостью 100 000 долларов.

Вообще почти каждый руководитель Антонова отличался "глубокой мудростью" и "кристальной честностью", ставя перед собой цель не построить самолет или повысить зарплату простому сотруднику, а повысить его материальное состояние. Одним словом,"идеалы" подражать нынешнему поколению и молодым сотрудникам.

bagnet.org

антонов

Украинское государственное предприятие, основной сферой деятельности которого являются грузовые авиаперевозки, а также разработка, производство и ремонт самолётов серии «Ан». Входит в состав государственного концерна «Укроборонпром»

бычков сергей

Украинский специалист в области самолётостроения, доктор технических наук , профессор , технический директор — главный инженер ГП «Антонов».

комитет государственной безопасности ссср

Центральный союзно-республиканский орган государственного управления Союза Советских Социалистических Республик в сфере обеспечения государственной безопасности, действовавший с 1954 по 1991 год. С момента создания до 15 марта 1990 года работал под непосредственным руководством и контролем ЦК КПСС

украина

Государство в Восточной и частично Центральной Европе

харьковский авиационный завод

Украинское предприятие авиационного машиностроения в городе Харькове. Выпускал пассажирские, транспортные, военные самолёты, позже был перепрофилирован под крылатые ракеты

германия

лейпциг

миронова мария

укроборонпром

офис президента

шоу джордж

министерство обороны

киев

киево-святошинский район

леся украинка

доллар сша

гостомель

кимрка

шац михаил

крым

россия

коктебель

уральские авиалинии

янукович виктор

буковель

бердянск

автономная республика крым

сборная россии по футболу

керчь

миротворец

служба безопасности украины

гладковский олег

китай

antonov airlines

нато

ширвиндт александр

ирпень

речной окунь