Фото: Укравтодор
Для бурения используются две мощные буровые установки Bauer
Будет построена транспортная магистраль протяженностью 1409 метров, центральной частью которой станет путепровод длиной 700 метров через Днестр с опорами высотой до 50 метров.
На границе с Молдовой началось строительство Ямпольского моста через реку Днестр, который станет частью маршрута из центрального региона Украины в страны Центральной и Юго-Восточной Европы в обход непризнанного Приднестровья. Об этом накануне сообщил Укравтодор.
"Подрядная организация начинает строительство мостового перехода через реку Днестр близ Ямполя. Переправа станет долгожданной альтернативой паромной переправе на пограничном переходе Ямполь-Косеуц, которая долгое время не отвечала требованиям времени и реальным потребностям жителей штатов", - говорится в сообщении.
Мост будет построен через два года в соответствии с моделью проектирования и строительства. Это означает, что подрядная компания будет заниматься как проектированием, так и строительством.
Согласно проекту, подрядчик должен построить транспортную магистраль протяженностью 1409 метров, центральной частью которой будет путепровод длиной 700 метров через Днестр с опорами высотой до 50 метров. Всего будет установлено 24 таких опоры.
Кроме того, проектом также предусмотрено строительство современного контрольно-пропускного пункта. Подъездом к нему с украинской стороны будет автодорога Т-02-02 Могилев-Подольский - Ямполь - Бершадь -Умань. С молдавской стороны она соединится с автомагистралью М2 Кишинев - Сорока.
"Работы на объекте ведутся круглосуточно. Уже пробурено и забетонировано 12 свай, которые станут фундаментом будущих опор моста (на одну опору необходимо 15 свай)", - отметили в Укравтодоре.
Для бурения используются две мощные буровые установки Bauer с глубиной бурения до 50 метров.
Основные строительные потребности будут обеспечиваться отдельным бетонным заводом производительностью 113 кубических метров в час. Его установка уже завершена.
"Полномасштабный комплекс строительных работ на объекте начнется ранней весной с наступлением благоприятных погодных условий. Мы ожидаем, что в пиковый период в проекте будет задействовано около 500 сотрудников и более 100 единиц спецтехники", - говорится в сообщении.
Напомним, что Румыния построит мост в Украину через реку Тиса. Он будет состоять из двух параллельных 260-метровых мостов с расстоянием между ними в три метра.
Ранее президент Владимир Зеленский открыл вантовый мост в Запорожье через реку Днепр. Это самый высокий показатель в Украине.