Котировки

Украинец потерял деньги из-за сбоя ПриватБанка: что произошло

Сацюк Андрій
Общество
23 Oct 09:55   

VIP-клиент ПриватБанка потерял 1000 гривен из-за "сбоя" банка. Он также рассказал о том, какие проблемы возникают в сервисе, например, при оформлении заказа. По словам клиента, у него забрали деньги, которые он хотел перевести на счет, но они не смогли провести операцию.

"Вы хотите перевести деньги со своей Личной карты на свою Личную карту и закрыть там кредитный баланс? Их приложение не сработало во время транзакции, поменялись картами и вуаля - вы перевели деньги со своей карты на свою карту и заплатили 1000 гривен в Приват", - написал пользователь Ларионов на сайте Министерства финансов.

Проблемы также могут возникнуть при разблокировании вашей "замороженной" учетной записи. По словам клиента, ПриватБанк не получает писем от исполнительной службы.

Видео дня

"Исполнительная власть плачет, что она уже отправила им 6 писем, документы о снятии ареста на руках, но Рядовой на них не посмотрит, им нужно письмо, которое до них не доходит, куда обратиться? Куда захочешь, до свидания", - пишет пользователь.

ПриватБанк уже отреагировал на жалобу недовольного клиента, обещают разобраться. "К сожалению, мы не смогли идентифицировать вас на основании данных, представленных в обзоре. Мы связались с вами в личном сообщении и запросили ваши контакты, чтобы проверить информацию и более подробно разобраться в описанных вами ситуациях", - говорится в сообщении.

Это не первый случай, когда клиенты жалуются на обслуживание банков. Ранее украинец обратился в Ощадбанк за БЫСТРЫМ переводом денег в США для доставки автомобиля. После оплаты комиссии и спустя несколько недель выяснилось, что деньги не были доставлены из-за ошибки сотрудников банка. В результате средства не были переведены в Штаты, клиент с трудом забрал свои деньги, и комиссия ему не была возмещена.

Через 10 дней после оплаты комиссии за перевод (1 %) получатель заявил, что он еще не получил средства, банк подтвердил это. Ошибка была помечена как "Недостаточно информации".

Как ранее сообщал обозреватель, ПриватБанк заблокировал договоры и закрыл все счета клиента, тем самым практически лишив его 400 тыс.Грн. Деятельность была зарегистрирована на "ФОП", и на счетах была большая сумма транзитных денег. Несмотря на предоставление документов в банк, счет был заблокирован. И это не единственный подобный случай в Украине - аналогичная ситуация угрожает клиентам других банков.