Руководство "Укрпочты" ставит перед своими сотрудниками планы по продаже сладостей посетителям отделений. За их несоблюдение сотрудникам грозит увольнение. Из-за этого они часто вынуждены покупать сладости у самих себя - то есть платить из своего кармана.
Об этом на своей странице в Facebook сообщил адвокат Клим Братковский. "В отделении "Укрпочты" я узнал, что у сотрудников есть план продажи сладостей. Если они этого не сделают, то будут негативные последствия, поэтому сотрудники должны сами покупать сладости для плана", - написал юрист.
Видео дня
Наличие планов по продаже сладостей и наказаний за их невыполнение подтвердил глава госкомпании Игорь Смелянский. В комментарии под постом Братковского он сказал, что:
-
Сладости входят в так называемую "кассовую группу" товаров;
-
Эта практика широко распространена во всем мире;
-
За выполнение плана почтовые работники получают проценты;
-
А за несоблюдение компания их меняет.
"Разве вы не спрашивали, сколько они получают, когда продают сладости? Я предлагаю - 7,5% От суммы продажи. Прямо на ваш счет. Такой план есть в любом почтовом отделении мира - он называется группой кассовых аппаратов. Кто не выполняет свои планы, мы меняем. Это чем-то отличается от обычного бизнеса?", - Написал глава Укрпочты.
Ранее OBOZREVATEL сообщал, что Укрпочта запустила новую услугу - онлайн-оплату отправки посылок. Вы можете сделать это в своем личном кабинете.
Однако почти сразу после анонса пользователи начали критиковать качество цифровизации компании: в первую очередь они жалуются на то, что она продолжает использовать устаревшие методы и отказывается распечатывать сопроводительные документы для некоторых отправлений.