Котировки

"Укрпочта" увольняет сотрудников за то, что не продают сладости: почему так происходит

Сацюк Андрій
Общество
17 Feb 12:19   

Руководство "Укрпочты" ставит перед своими сотрудниками планы по продаже сладостей посетителям отделений. За их несоблюдение сотрудникам грозит увольнение. Из-за этого они часто вынуждены покупать сладости у самих себя - то есть платить из своего кармана.

Об этом на своей странице в Facebook сообщил адвокат Клим Братковский. "В отделении "Укрпочты" я узнал, что у сотрудников есть план продажи сладостей. Если они этого не сделают, то будут негативные последствия, поэтому сотрудники должны сами покупать сладости для плана", - написал юрист.

Руководство "Укрпочты" ставит своим сотрудникам планы по реализации сладостей посетителям отделений

Видео дня

Наличие планов по продаже сладостей и наказаний за их невыполнение подтвердил глава госкомпании Игорь Смелянский. В комментарии под постом Братковского он сказал, что:

  • Сладости входят в так называемую "кассовую группу" товаров;

  • Эта практика широко распространена во всем мире;

  • За выполнение плана почтовые работники получают проценты;

  • А за несоблюдение компания их меняет.

"Разве вы не спрашивали, сколько они получают, когда продают сладости? Я предлагаю - 7,5% От суммы продажи. Прямо на ваш счет. Такой план есть в любом почтовом отделении мира - он называется группой кассовых аппаратов. Кто не выполняет свои планы, мы меняем. Это чем-то отличается от обычного бизнеса?", - Написал глава Укрпочты.

За невыполнение этих планов работникам грозит увольнение

Ранее OBOZREVATEL сообщал, что Укрпочта запустила новую услугу - онлайн-оплату отправки посылок. Вы можете сделать это в своем личном кабинете.

Однако почти сразу после анонса пользователи начали критиковать качество цифровизации компании: в первую очередь они жалуются на то, что она продолжает использовать устаревшие методы и отказывается распечатывать сопроводительные документы для некоторых отправлений.