Укрзализныця представила маршруты для 19 новых поездов, которые начнут курсировать в 2022 году. В то же время железнодорожный оператор ускорил движение 49 пар поездов в общей сложности на 58 часов в сутки в обоих направлениях.
"Укрзализныця" обновляет маршруты по всей Украине. Железной дороге удалось ускорить 49 маршрутов. Они также запускают новые оптимизированные маршруты", - сказал Александр Перцовский, руководитель пассажирского направления UZ. Об этом он сказал в комментарии обозревателю.
Например, в расписании на следующий год появился новый поезд № 5/6 сообщением Мариуполь - Ворохта. Маршрут будет самым длинным по протяженности - 1756 км. Время в пути от Мариуполя до Ворохты составит 25 часов 56 минут, а обратно - 27 часов 24 минуты.
Видео дня
UZ также запускает следующие новые поезда:
-
№ 39/40 Киев - Рахов;
-
№ 55/56 Киев - Яремче;
-
№ 57/58 Киев - Ясиня;
-
№ 59/60 Киев - Чоп;
-
№ 149/150 Полтава - Черновцы;
-
№ 52/51 Киев - Херсон;
-
№ 751/752 Киев - Херсон;
-
№ 76/75 Одесса - Рахов;
-
№ 134/133 Николаев - Черновцы;
-
Нет. 67/68 Мариуполь - Львов;
-
№ 104/103 Киев - Мариуполь;
-
№ 112/111 Киев - Авдеевка;
-
№ 113/114 Львов - Бахмут;
-
№ 793/794 Харьков - Днепр, Кривой Рог;
-
№ 795/796 Днепр - Харьков, Бахмут и другие.
Представители железнодорожного оператора отметили, что благодаря разработанным поездам областные и областные центры страны получили новые связи между собой.
Укрзализныце также удалось ускорить следующие поезда:
-
Нет. 13/14 Киев - Солотвино (поезд будет ехать из Киева на 3 часа 16 минут меньше, обратно - на 2 часа 40 минут);
-
№ 77/78 Харьков - Мариуполь (из Харькова он будет следовать на 2 часа и 5 минут быстрее, обратно - 3 часа и 29 минут);
-
№ 84/83 Киев - Мариуполь (он будет тратить на дорогу из Киева на 2 часа и 13 минут меньше, из Мариуполя на 1 час и 24 минуты меньше) и другие.
Напомним, что Укрзализныця намерена отказаться от использования старых вагонов в течение следующих пяти лет. В частности, компания планирует уйти от принудительной эксплуатации оборудования, которому более 28 лет, к 2026 году.
Как сообщал "Обозреватель"Укрзализныця" потратит 3,9 миллиона гривен на поиск нового руководства. После проведения ряда тендеров компании выберут кандидатов председателя, его заместителей и членов правления за 2 миллиона гривен. Кроме того, будут отобраны кандидаты на должности независимых членов Наблюдательного совета за 1,9 млн грн.