В начале 1900-х годов трамваи ходили по Владимирской улице в Киеве. Но в то же время жители и гости города продолжали пользоваться гужевым (гужевым) транспортом.
Архивное изображение было размещено на странице сообщества "Клуб уроженцев Киева" в социальной сети Facebook. На нем вы можете увидеть, как выглядела эта местность 110 лет назад.
"1912. Улица Владимирская", - говорится в сообщении.
На опубликованной фотографии видно, что тогда трамвайные рельсы проходили по Владимирской улице в направлении Центрального железнодорожного вокзала. В то же время, несмотря на то, что электротранспорт в то время уже был очень популярен, на улицах Киева можно увидеть повозки, запряженные лошадьми.
Видео дня
Кроме того, на заднем плане видно здание нынешнего Дома учителя.
Владимирская - одна из старейших улиц города Киева. Часть улицы от Бабьего Торжка (Десятинной церкви) до Софийских ворот - появилась не позднее конца X века. После строительства собора Св. Софийский собор в начале XI века и около 1037 года - Золотые ворота достигли тогдашней городской черты.
Пролегал через старейшие районы Киева - город Владимир и город Ярослав. Это была главная городская улица, ведущая от парадного входа Золотых ворот к главному храму - Софийскому собору и княжескому и боярскому дворцам Акрополя (Старокиевская гора).
В дополнение к Софийскому собору, Ирининской церкви и собору Святого Георгия, монастырь Св. Феодора и ряд жилых зданий также были возведены - как простыми горожанами, так и знатью.
Напомним, что в 1970-х годах на нынешней Европейской площади на месте Украинского дома стояло здание, построенное в 1850-х годах. Здесь побывали поэт Федор Тютчев и ученый Илья Мечников.
Золотые ворота в Киеве были построены около 1024 года. На протяжении веков они находились в разрушенном состоянии до реставрации в 1982 году.
Ранее ОБОЗРЕВАТЕЛЬ сообщал, что в сети опубликованы открытки 1962 года с видами зимнего Киева. В частности, это Софийская площадь и главное здание Университета имени Тараса Шевченко.