Национальный совет по безопасности на транспорте США озвучил предварительную версию ЧП
Инцидент с авиалайнером United Airlines, у которого на прошлой неделе вышел из строя двигатель во время полета, мог быть вызван износом металлических деталей силовой установки PW4000.
Об этом, как сообщает CNN, сообщили в Национальном совете по безопасности на транспорте США (NSBT).
На первом брифинге после инцидента председатель Национального совета Роберт Сумвальт заявил, что ранее именно износ одной из 22 лопастей винта в правом двигателе самолета мог привести к аварийной ситуации.
Неудачная лопасть в середине полета вырвалась из ступицы и ударила в другую. Один из них застрял в реактивном двигателе, а второй рухнул на футбольное поле в Брумфилде, штат Колорадо.
22 февраля часть дефектной лопасти уже была доставлена в лабораторию производителя двигателей - Pratt & Whitney. Результаты анализа должны быть объявлены на следующий день. Главный вопрос, на который предстоит ответить авиационным экспертам, - как долго лопасть была повреждена до окончательной поломки.
Сам двигатель также будет снят с самолета для дополнительной проверки следователями НСБТ. В целом расследование причин аварии может занять не один год.
Помимо двигателя, говорит Самвальт, в полете была повреждена также некритичная композитная деталь фюзеляжа, что делает самолет более аэродинамичным.
Видео: Сегодня
Напомним, что 21 февраля у Boeing 777 авиакомпании United Airlines, на борту которого находился 241 человек, отказал двигатель во время полета из Денвера в Гонолулу. Авиалайнер благополучно вернулся в аэропорт вылета, и никто не пострадал. После этого ряд стран временно отказались от эксплуатации этих самолетов с двигателями PW4000.
Читайте Segodnya.ua в Google News