Котировки

Вдова пожаловалась на ПриватБанк: больной ребенок остался без страховки

Бобрович Яна
Общество
11 Oct 13:31   

ПриватБанк отказался выдавать страховые выплаты своему клиенту по договору "Защита на каждый день". Ей нужны были эти деньги, чтобы вылечить травмированного ребенка. Сначала банк не признал обстоятельства травмы страховыми, а затем и вовсе заявил об исчерпании времени, отведенного на подачу заявления.

Клиент банка, который является вдовой, рассказал об этом на сайте "Министерства финансов". По ее словам, страховой случай произошел в июле 2021 года - ее дочь сломала ногу. В то же время ПриватБанк был уведомлен об этом уже на следующий день.

"В августе, после завершения лечения, я предоставляю весь пакет документов. Специалист в отделе все фотографирует и говорит вам подождать. Так проходит август, сентябрь. Тишина. В начале октября я звоню, и тут узнаю, что мне отказали, потому что ребенок получил травму во время тренировки", - рассказывает женщина.

Видео дня

Скриншот жалобы на ПриватБанк

По ее мнению, банк расценил травму ее ребенка как следствие профессиональной деятельности. И именно на этом основании он отказался выплачивать страховку.

Тем не менее женщина утверждает, что ей удалось доказать абсурдность такой позиции банка. Она предоставила информацию о том, что ее дочь не могла быть профессиональной спортсменкой из-за перенесенной в юном возрасте "сложной операции по установке внутрисердечного имплантата".

Однако после этого банк все равно отказался выплачивать ей страховку. В качестве причины этого было указано истечение крайнего срока подачи соответствующей заявки.

ПриватБанк уже отреагировал на ее заявление. В комментариях к посту его сотрудники ссылались на правила страховой компании.

"Решение о выплате денежных средств принимается страховой компанией на основании заключенного договора страхования. Чтобы проверить информацию и более подробно разобраться в ситуации, мы связались в личном сообщении", - говорится в сообщении.

В настоящее время жалоба на ПриватБанк удалена с сайта Министерства финансов. Причина до сих пор неизвестна.

ПриватБанк ужесточает работу с клиентами

Это не первый случай отказа ПриватБанка от сотрудничества со своими клиентами. Ранее другая его клиентка сообщила, что ей было отказано в продлении карты после истечения срока ее действия. В то же время в банке отказались назвать причину таких действий.

По словам женщины, ей было отказано в продлении карты, несмотря не только на долгое сотрудничество, но и на ее законопослушность и добросовестность. "Я позвонил на горячую линию, поговорил со службой безопасности, но не получил результата, просто отказ без объяснения причин, ни на что не ссылаясь".

Сам банк не объяснил свои действия. Они заявили, что этот вопрос рассматривался специализированными специалистами и в результате "женщине была предоставлена обратная связь с предоставлением информации". Такой ответ определенно можно расценить как категорический отказ от объяснений.

Однако отметим: любой банк имеет право отказать в предоставлении своих услуг. Среди причин этого может быть как нарушение правил, так и сомнения в платежеспособности клиента.

Ранее ОБОЗРЕВАТЕЛЬ сообщал, что мошенники списали 111 тысяч гривен с карты клиента ПриватБанка - при том, что лимит составлял всего 10 тысяч. Банк отказался вернуть деньги мужчине. Сейчас он готовится к судебному разбирательству.