Котировки

Владелец Bugatti подвергся критике Министерства транспорта Германии

Сацюк Андрій
Общество
20 Jan 11:15   

Министерство транспорта Германии раскритиковало чешского бизнесмена, который регулярно тестирует свой Bugatti на дорогах общего пользования Германии. "Тот факт, что вы можете развивать неприлично высокую скорость на автобане, не означает, что вы должны это делать", - комментируют чиновники.

В заявлении, полученном Ассошиэйтед Пресс, транспортное управление заявило, что оно "отвергает любое поведение на дороге, которое ведет или может привести к тому, что участники дорожного движения будут подвергнуты опасности". Комментарии являются реакцией на видео, недавно опубликованное Радимом Пассером, владельцем Bugatti Chiron, который пытался разогнать автомобиль до максимальной скорости на немецком автобане.

Видео дня

На автобане между Берлином и Ганновером Радим Пассер разогнал Bugatti Chiron до 417 км/ч

"Все участники дорожного движения должны соблюдать правила дорожного движения", - написали в министерстве. По мнению чиновников, тот факт, что на участках шоссе нет ограничений скорости, не означает, что вы можете ехать так быстро, как хочет водитель.

Видео, размещенное на личной странице Радима Пассера в Facebook, показывает, что он развил скорость 417 км/ч, что всего на 3 км/ч меньше максимальной скорости Chiron, ограниченной электроникой. В своих видеороликах Радимир неоднократно подчеркивает, что безопасность была приоритетом во время гонки, и что он выбрал участок автобана, который был прямым и широким, и гонка проходила в условиях хорошей видимости.

Тем не менее Министерство транспорта Германии ссылается на законодательство, запрещающее опасное вождение даже на автобанах. "Любой участник дорожного движения должен вести себя таким образом, чтобы никто другой не пострадал, не подвергся опасности, не испытал препятствий или неудобств больше, чем это неизбежно в данных обстоятельствах", - говорится в правилах дорожного движения. Закон также требует, чтобы водители "ехали с такой скоростью, чтобы транспортное средство постоянно находилось под контролем".

Стоит отметить, что в Германии в последнее время не утихают споры по поводу введения ограничений скорости на автобанах. Одним из выдвигаемых аргументов являются экологические соображения, согласно которым движение со скоростью свыше 130 км/ч (максимально разрешенная скорость в большинстве стран ЕС) приводит к значительному увеличению вредных выбросов в атмосферу.

Как сообщал ранее OBOZREVATEL, стали известны марки автомобилей, владельцы которых получили наибольшее количество штрафов в Украине в 2021 году.