Котировки

Во время строительства метро "Демиевская" упал кран: интересные факты

Гуменчук Сергій
Общество
07 Mar 09:29   

В Киеве во время строительства станции Оболонско-Теремковская Демиевской линии метрополитена в январе 2006 года произошла аварийная ситуация, в результате которой обрушилась опорная стена и упал кран.

Как сообщает 44, из-за этого график строительства станции существенно изменился.

Станция должна была быть типовой мелкого заложения.

Он начал строиться летом 2005 года и был завершен в 2009 году. При этом официальное открытие "Демиевской" состоялось только 15 декабря 2010 года. Причина в том, что они ждали завершения строительства оставшихся в очереди станций.

Прообраз современного облика станции.

Вариант оформления кассового зала.

Варианты малоизвестных не воплощенных эскизов "Демиевской".

Варианты малоизвестных не воплощенных эскизов "Демиевской".

Станция имеет прямую островную 104-метровую платформу шириной 11,1 метра. В нем есть эскалаторы, хотя фундамент неглубокий. Есть и лифты, так как это уже современно.

Еще кассовый зал.

Примечателен формат освещения. Он состоит из ярких ламп, расположенных на верхушках колонн и отражающихся в потолке.

Именно эти рендеры долгое время показывали на всех презентациях.

Этот вариант цветовой гаммы самый спокойный и приятных из всех.

Один из вариантов оформления станции.

Колонны станции облицованы лекальным гранитом коричневого цвета.

Станция метро "Демиевская" получила свое название благодаря историческому району Демиевка, в котором она расположена. Откуда взялось название Демиевка, точно не установлено. По предположениям, либо от фамилии Демиевых, либо от слова "дмитрий" или "демит".

Подобная конструкция станции в Киеве применялась впервые.

В процессе проектирования были также предложены названия станции "Московская площадь"," Автовокзальная площадь "и " Автовокзал". Последние связаны с тем, что рядом находится Центральный автовокзал Киева.

Ранее "ОБОЗРЕВАТЕЛЬ" сообщал, что для строительства станции метро "Оболонско-Теремковская" линии имени Тараса Шевченко пришлось снести ряд зданий.