Котировки

YARO после скандала полностью ушли в онлайн

Бобрович Яна
Общество
19 Feb 09:10   

Через 4 месяца после скандала вокруг украинской торговой марки YARO владелец бизнеса сообщил "Интерфаксу", что компания выросла в Интернете и вышла на зарубежные рынки.

Напомним, что в октябре Юлия Привалова, основательница YARO, опубликовала на своей странице острый анекдот о Бандере. Это стало причиной того, что украинский бренд начали атаковать с требованиями сняться с продаж. В частности, крупные розничные торговцы оказались под давлением.

Информационный шум перекрыл даже самые актуальные политические события. Например, тот же Вагнерхайт и расследования оффшорных компаний Зеленского. И это несмотря на то, что в самом деле нет явных признаков того самого враждебного пророссийского характера.

Видео дня

YARO - украинская компания, которая работает на территории Украины, платит налоги в украинский бюджет и популяризирует страну на международных рынках. В то же время компания никогда не торговала и не торгует с Россией, в отличие от Украины в целом.

Только в 2021 году объем торговли с агрессором составил более 12 миллиардов долларов - от промышленной продукции до электроэнергии через Белорусскую АЭС и природных ресурсов. Никто не выключает свет дома в знак протеста против покупки э/э, и не гуляет, протестуя против покупки нефтепродуктов.

Поэтому нет никакой логики в таком агрессивном отношении к малым украинским производствам. Это скорее эмоциональная реакция, которую подогрели средства массовой информации.

Продукция торговой марки была изъята из продажи практически всеми торговыми сетями. Некоторые из-за давления общественных деятелей. Другие из страха, потому что никто не хочет, чтобы его магазин или лавка были разгромлены.

Сильпо и Розетка не возобновили продажу ЯРО. Более того, активисты требовали возбудить дело о государственной измене в отношении крупнейшего налогоплательщика Розетки.

Так себе активизм, в результате которого украинский бизнес находится под угрозой. Похоже, что запрос общественности заключается в развитии экономики, ее росте и поддержке. Поэтому призывы к бойкоту YARO и других украинских брендов выглядят совершенно непонятными.

Владелец YARO сказал, что они полностью погрузились в развитие онлайн-продаж и преуспели в этом. Это говорит о том, что людям нравятся продукты, несмотря на заголовки в СМИ и околополитические лозунги.

В ближайшем будущем выйти на зарубежные рынки и закрепиться на них как устоявшийся украинский бренд, несмотря ни на что.

Юлия Привалова также добавила о вере в здравый смысл и о том, что активность должна быть более разумной.

Кстати, это не первый случай, когда социальные сети и СМИ гневно нападают на другие компании и отдельных лиц. Иногда это доходит до полного абсурда.

Например, военнослужащая Борисовская стала объектом хейта из-за своего участия в съемках новогоднего поздравления Зеленского! Певица Кира Мазур получила порцию негатива за пост на русском языке.