Кампанию по запуску нового логотипа запускает "жертва" Шахтера-Интер"
У одного из грандов итальянского футбола появится новая эмблема. В марте " Интер "запустит кампанию" я-Милан " по изменению логотипа клуба, сообщает Tuttosport. Отметим, что футбольный клуб "Интернационале" был создан в 1908 году, отделившись от ФК "Милан". Группу ренегатов возглавил миланский художник Джорджо Мугиани, который нарисовал первую эмблему новой команды. Герб был собран из заглавных букв полного названия футбольного клуба "Интернационале Милан", наложенных на круглый черно-синий щит.
Почти в таком же виде логотип "Интера" просуществовал до 2021 года, но теперь болельщики ждут чего-то нового. Сообщается, что эта инициатива носит исключительно коммерческий характер и направлена на привлечение новых спонсоров.
Кстати, сезон 2020/2021 также станет последним для надписи производителя шин на игровых майках "Интера". Клуб и компания прекращают сотрудничество.
Напомним, что "Интер" провалил этот сезон на международной арене. Из Еврокубка миланский клуб выбил "Шахтер".
Читать Segodnya.ua на английский