Фото: Vincent Carchietta / USA TODAY Sports
Новый медиа - контракт НФЛ просто поразителен-105 миллиардов долларов. Именно столько лига получит за 11-летний контракт, сообщают Bloomberg и Sportico. Последний контракт стоил почти вдвое меньше - 51 миллиард долларов за девять лет.
Напомним, что НФЛ выделила 250 миллионов долларов на борьбу с расизмом.
Суперкубок является главной трансляцией года и уже 40 лет устанавливает рекорды по объему аудитории-около 100 миллионов человек ежегодно. В прошлом году 60-секундное видео во время трансляции обошлось примерно в 11 миллионов долларов, а в общей сложности американские компании потратили полмиллиарда на раскрутку во время Суперкубка.
"Тампа-Бэй" стала чемпионом НФЛ в прошлом сезоне.