Котировки

Abarth представил новинку для любителей активного драйва

Гуменчук Сергій
Технологии
16 Jul 16:10   

Итальянская компания Abarth порадовала своих поклонников еще одной новинкой. Спортивный хэтчбек F595 был оснащен мощным двигателем от гоночного автомобиля Формулы-4.

Об этом сообщает пресс-служба производителя. Новая модификация популярной модели будет предлагаться в двух кузовах - хэтчбеке и кабриолете. Автомобиль был приурочен к 50-летию спортивной серии Formula Italia, а также к юбилею гоночной модели Abarth SE025, созданной для этого чемпионата под руководством основателя компании Карло Абарты.

Cпортивный хетчбек F595 снабдили мощным мотором от гоночного болида Формулы 4

Видео дня

Автомобиль получил в свое распоряжение 1,4-литровый двигатель мощностью 165 л. с. И крутящий момент 230 Нм. Он оснащен производительным турбонагнетателем Garrett. С его помощью автомобиль способен развивать скорость 218 км/ч, а разгон до первой "сотни" занимает 7,3 секунды с "механикой" и 7,4 секунды с 5 - ступенчатой автоматической коробкой передач с переключателями рулевого колеса.

Новинка была оснащена оригинальной выхлопной системой Record Monza с двумя парами хромированных труб, расположенных вертикально. Благодаря активному клапану, который управляется кнопкой на центральной панели, водитель сможет выбрать, насколько интенсивным будет звук выхлопа.

Новинку оснастили оригинальной выхлопной системой Record Monza с двумя парами хромированных патрубков, расположенных вертикально

Abarth F595 получил синие декоративные вставки в бамперах, синие корпуса зеркал, черные матовые 17-дюймовые спортивные диски с эмблемами"F595", а противотуманные фары включены в стандартную комплектацию.

В интерьере использована отделка кожей и алькантарой. Приборная панель выполнена в матово-черном цвете. Спортивные сиденья были оснащены ремнями безопасности Sabelt. Ну а мультимедийная система HD Uconnect с 7-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto не позволит вам заскучать в дороге.

В салоне используется отделка из кожи и алькантары

Сзади установлена подвеска с амортизаторами Koni с технологией частотно-селективного демпфирования. Активировав режим "Режим скорпиона", водитель научится более чувствительным настройкам рулевого колеса и педали акселератора. Фирменная тормозная система с вентилируемыми дисками диаметром 284 мм спереди и 240 мм сзади поможет справиться с мощным автомобилем.

Активировав режим "Scorpion mode" водитель поучит более чуткие настройки руля и педали акселератора

Как ранее сообщал ОБОЗРЕВАТЕЛЬ, Abarth представила новую версию коллекционного издания 695 Esseesse.