Новый логотип, по замыслу компании, должен напоминать вам о предвкушении перед распаковкой упаковки от Amazon.
Американская компания Amazon обновила иконку своего фирменного приложения Amazon Shopping из-за якобы похожего внешнего вида полоски скотча на ней с усами Адольфа Гитлера. Об этом сообщает The Verge.
На старой версии иконы была линия скотча с острыми зубцами, которая напоминала пользователям усы Гитлера или комика Чарли Чаплина.
"Amazon всегда ищет новые способы угодить своим клиентам. Мы разработали новый значок, чтобы вызвать предвкушение, волнение и радость, когда клиенты начинают свое путешествие по магазинам на своем телефоне. Точно так же, как они делают, когда видят наши коробки на своем пороге", - говорит Амазонка.
Обновленный значок выглядит так, чтобы полностью избежать этой проблемы, заменив кусок клейкой ленты сложенным куском ленты, который должен намекать на предполагаемую радость распаковки посылки.
Нынешний логотип теперь вызывает ассоциации с аниме-сериалом "Аватар": "Я знаю, что новая иконка Amazon должна представлять их пакеты, но каждый раз, когда я смотрю на нее, я вижу, как Аанг из Аватара улыбается мне, лол", - написал в твиттере пользователь под ником flipboitamidles.
Другой пользователь шутит, что новая иконка Amazon теперь на 15% меньше Гитлера.
Напомним, что Amazon показала проект масштабной штаб-квартиры в Вирджинии. Ранее ее основатель Джефф Безос объявил о своей отставке с поста генерального директора Amazon.