Котировки

Cadillac порадовал поклонников "заряженными" седанами

Сацюк Андрій
Технологии
02 Feb 10:10   

Американская компания "Кадиллак" порадовал своих болельщиков со спортивной версии CT4, расположенный-в Крыла Тьмы и почтовый индекс CT5-V в Крыла Тьмы.

Об этом сообщает пресс-служба производителя. Представленные два года назад седаны V-серии решили "прокачать" еще больше.

Cреднеразмерный CT4-V Blackwing оснастили форсированным битурбомотором V6 объемом 3,6 литра

В частности, среднеразмерный CT4-V Blackwing оснащался форсированным 3,6-литровым турбомотором V6. Благодаря новым низкоинерционным турбинам, переработанной системе впуска и "перемонтированному" блоку управления двигателем мощность была увеличена с 470 до 479 л. с., а крутящий момент достиг 603 Нм.

Мощность удалось увеличить с 470 до 479 л.с.

На старшего брата CT5-V Blackwing установили 6,2-литровый V8 от нового Corvette. 1,7-литровый механический компрессор Eaton, титановые впускные клапаны и новый поддон картера со специальной системой переборки позволили снять с двигателя 677 л. с. (+28 л. с.) и 893 Нм (+39 Нм).

На старшем собрате CT5-V Blackwing установили 6,2-литровый V8 от нового Corvette

Обе новинки получили 6-ступенчатую механическую коробку передач Tremec. В качестве опции предлагается 10-ступенчатый "автомат" с "лепестками" на руле. Вся мощность двигателей направляется на задние колеса, а электронно управляемый самоблокирующийся дифференциал ограниченного трения помогает реализовать потенциал мощных силовых агрегатов.

Вся мощь моторов отправляется к задним колесам

В результате всех этих изменений CT4-V Blackwing с "автоматом" разгоняется до 97 км / ч за 3,8 с, а CT5-V Blackwing-за 3,7 с. Максимальная скорость достигает 304 км/ч и 322 км / ч соответственно.

Кроме того, кузов и шасси были усилены, а адаптивная магнитная подвеска Ride Control 4.0 с более жесткими пружинами и стабилизаторами большего диаметра отвечает за комфорт вождения. Обе новые модели получили тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 5-поршневыми суппортами сзади, а для CT5-V Blackwing можно заказать легкие карбон-керамические тормоза, которые уменьшают неподрессоренный вес на 24 кг спереди и 28 кг сзади.

Обе новинки получили тормозные механизмы Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 5-поршневыми сзади

У CT4-V спортивные 18-дюймовые колеса, у CT5-V они на дюйм больше. Обе модели получили высокоскоростные шины Michelin Pilot Sport 4S.

Внешне Blackwing можно узнать по развитому аэродинамическому обвесу, заднему диффузору, увеличенным выхлопным трубам и дополнительным воздуховодам за передними колесами.

Внешне узнать Blackwing можно по дополнительным воздуховодам за передними колесами

В качестве опции доступны сплиттер из углеродного волокна и широкий задний спойлер, который уменьшает подъемную силу.

В качестве опции предлагается углепластиковые сплиттер и широкий задний спойлер

В салонах новинок были установлены сиденья с увеличенной боковой поддержкой, а приборная панель имеет собственную графику 12-дюймового дисплея. На рулевом колесе есть переключатель режимов вождения и кнопка V-Mode, которая активирует самый агрессивный режим езды. Для CT5-V Blackwing вы можете заказать легкие сиденья с каркасом из углеродного волокна.

Салон CT4-V Blackwing

Интерьер CT5-V Blackwing

Для Cadillac CT4, расположенный-в Крыла Тьмы, они просят от 60 тысяч долларов, а более крупный Cadillac CT5, расположенный-в Крыла Тьмы обойдется минимум в 85 тысяч долларов. Спортивные седаны будут выпущены ограниченным тиражом - по 250 экземпляров каждой модели. Первые покупатели смогут оценить новинки уже летом.

Спортседаны будут выпущены ограниченным тиражом – по 250 экземпляров каждой модели

Ранее ОБОЗРЕВАТЕЛЬ рассказывал об эксклюзивном Cadillac Одного из новоизбранных президентов США Джо Байдена, а также о его автомобильных предпочтениях и смелых инициативах.