Котировки

"Двойка" за безопасность: новые Sandero и Logan огорчили Euro NCAP

Сердюк Анастасія
Технологии
14 Apr 15:10   

Независимая европейская организация Euro NCAP опубликовала последние результаты краш-тестов. Популярные модели Sandero и Logan получили только 2 звезды из 5 возможных.

Об этом сообщает пресс-служба организации. В рамках испытаний на безопасность пять автомобилей были подвергнуты комплексным испытаниям.

Краш-тест VW ID.4

В итоге электрические кроссоверы Skoda Enyaq iV и Volkswagen ID.4 получили максимальный рейтинг по безопасности - 5 звезд, но результаты новых Dacia Sandero Stepway и Logan расстроили специалистов компании. Им удалось получить только 2 звезды. Гибридная версия Cupra Formentor также подтвердила свой "пятизвездочный" рейтинг. Напомним, что в феврале максимальное количество баллов получила модификация этого кроссовера с обычным двигателем внутреннего сгорания.

Результаты тестов Euro NCAP

Что касается Dacia Sandero Stepway и Logan, то у тестировщиков возникли вопросы как к пассивной, так и к активной безопасности бюджетной марки. Например, при лобовом столкновении с движущимся объектом была выявлена низкая защита грудной клетки водителя и переднего пассажира, а также ног. Есть проблемы с защитой груди водителя и боковым ударом.

Кроме того, эксперты Euro NCAP отмечают, что система экстренного торможения реагирует только на другие транспортные средства, но "игнорирует" пешеходов и велосипедистов. Кроме того, автомобиль не имеет системы управления полосой движения.

"Безопасность автомобилей улучшается, и наибольшие успехи в настоящее время достигаются за счет использования высоких технологий для предотвращения несчастных случаев. Очевидно, что Dacia нашла свой сегмент рынка и продолжает придерживаться его, но двухзвездочный рейтинг говорит о небольших амбициях даже для недорогого продукта. Решение не предлагать камеру явно не идет в ногу с рынком и вызывает разочарование", - комментирует Мишель ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP.

Как ранее сообщал "ОБОЗРЕВАТЕЛЬ", независимая европейская организация Euro NCAP провела финальную серию краш-тестов в 2020 году.