Котировки

Электромобиль Kia EV6: обнародованы подробности и характеристики

Гуменчук Сергій
Технологии
31 Mar 12:19   

Kia раскрыла технические характеристики серийного электрокара EV6, построенного на той же платформе, что и Hyundai Ioniq 5.

Kia полностью раскрыла технические характеристики электрического кросс-хэтчбека EV6, построенного на модульной архитектуре E-GMP (Electric-Global Modular Platform). Недавно представленный электромобиль Ioniq 5 базируется на той же платформе. Эта "тележка" разработана специально для машин следующего поколения с батарейным питанием.

Kia EV6 — первый электромобиль марки на этой архитектуре и первая модель, дизайн которой выполнен в новом фирменном стиле Opposites United ("Объединенные противоположности"), идея которого заключается в игре контрастов. Ранее Focus писал, что компания опубликовала первые снимки серийного EV6 15 марта.

Габаритная длина электромобиля-4680 мм, ширина-1880 мм, высота-1550 мм. Размер колесной базы составляет 2900 мм. В распоряжении водителя и пассажиров находится просторный салон с абсолютно ровным полом во втором ряду.

Объем багажного отделения EV6 составляет 520 литров, при сложенных спинках сидений заднего ряда-около 1300 литров. Еще один небольшой багажник спереди вмещает 52 литра груза в заднеприводной версии и 20 литров в полноприводной версии.

Интерьер Kia EV6 оснащен двумя 12,3-дюймовыми дисплеями: один-приборной панелью, второй-мультимедийной системой. Подсказки навигационной системы отображаются на проекционном экране с "дополненной реальностью". Для управления навигатором"мультимедиа" и климат-контролем имеется блок "горячих" сенсорных клавиш под центральным дефлектором вентиляции. Несколько аналоговых клавиш сохранились на центральном туннеле, рулевом колесе и блоке слева от него. Сиденья обиты переработанными пластиковыми бутылками.

Электромобиль будет предлагаться в пяти вариантах, отличающихся мощностью силовой установки, емкостью аккумулятора и приводом. Базовая версия Стандартной линейки с аккумулятором емкостью 58 кВт * ч и задним приводом оснащена электромотором, который выдает 170 л. с. и 350 Нм крутящего момента. Запас хода этого кроссовера составляет 400 км. Полноприводная модификация с аккумулятором такой же емкости и двумя двигателями общей мощностью 235 л. с. А 605 Нм проходит 380 км без подзарядки.

Дальнобойная версия с батареями мощностью 77,4 кВт * ч также доступна с задним и полным приводом. В первом случае на заднюю ось устанавливается электродвигатель мощностью 228 л. с. и 350 Нм, во втором — два мотора с комбинированной мощностью 325 л. с. и 605 Нм. Запас хода составляет 510 и 490 км соответственно.

Все перечисленные версии можно заказать в версии GT Line с более агрессивным обвесом, перенастроенным шасси и рулевым механизмом. Система рекуперации энергии имеет три уровня интенсивности и режим i-педали для управления ускорением/замедлением с помощью одной педали.

Топовая версия EV6 GT оснащена двумя электромоторами с комбинированной мощностью 585 л. с. и 740 Нм (передняя мощность-218 л. с., задняя-367 л. с.). Аккумуляторная батарея емкостью 77,4 кВт * ч обеспечивает запас хода в 400 км. Заявленное время разгона с места до 100 км / ч составляет 3,5 секунды, максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на уровне 260 км/ч. Имеется электронная имитация блокировки заднего дифференциала, а ключ активации спортивного режима размещен на рулевом колесе.

Аккумулятор Kia EV6 поддерживает зарядку от высокоскоростных клемм напряжением 800 В и мощностью 350 кВт, что позволяет пополнить заряд аккумулятора до 80% емкости за 18 минут и за 5 минут на 100 км пути. Также возможно подключение к клеммам с напряжением 400 В и бытовым блоком питания. Аккумулятор может использоваться для питания бытовых приборов мощностью до 3,6 кВт или других электромобилей.

В список систем активной безопасности и помощи водителю входят автопилот второго уровня, дистанционно управляемый парковочный ассистент и круиз-контроль с функциями удержания полосы движения и распознавания знаков.

На внутреннем рынке продажи электромобиля начнутся в июле этого года. Прием заказов уже начался. В Европе новинка появится уже этой осенью. Серийное производство Kia EV6 будет налажено в Южной Корее, на одной линии с ко-платформенным электрическим кроссовером Ioniq 5. Уже в первый день после официальной премьеры 23 февраля 2021 года компания собрала 23 760 предварительных заказов на новинку, но, как сообщает Reuters, с 7 по 14 апреля сборочная линия завода в Южной Корее остановится из-за нехватки чипов.

hyundai ioniq

Это «ион», электрически заряженная неэлементарная частица, которая получает энергию соединением и отделением электрической силы. Вторая часть названия из 'Unique' связана с «уникальностью»

kia motors

Южнокорейская автомобилестроительная компания, второй автопроизводитель в Южной Корее и седьмой в мире, основана в декабре 1944 года. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group

европа

Одна из самых маленьких частей света в Северном полушарии Земли, омывается Атлантическим океаном на западе, Северным Ледовитым океаном на севере, имеет площадь около 10 млн км². Вместе с Азией Европа образует обширный материк Евразия

рейтер

«Ройтер» — одно из крупнейших в мире международных агентств новостей и финансовой информации, существует с середины XIX века. В 2008 году куплено корпорацией Thomson, которая после этого стала называться Thomson Reuters