Котировки

Euro NCAP представил результаты первых краш-тестов года

Сацюк Андрій
Технологии
03 Mar 18:55   

Быстро меняющийся характер мировой автомобильной промышленности особенно ярко проявляется в двух новинках-шведско-китайской Polestar и испанской Cupra. Например, компания со штаб-квартирой в Гетеборге, Швеция, производит полностью электрический Polestar 2 на заводе в Китае. А название Cupra, ранее знакомое по моделям SEAT, теперь является самостоятельным брендом. Но активная глобализация процессов в отрасли, к счастью, совершенно не влияет на безопасность новой продукции, что и подтвердили результаты испытаний.

С точки зрения защиты пассажиров испанский кроссовер всего на 1% опередил шведско-китайский электрокар, а с точки зрения защиты детей соперники поменялись местами с той же разницей в 1%. С точки зрения защиты пешеходов Polestar с активным капотом набрал впечатляющие 80%, по сравнению с 68% для кроссовера. Обе машины показали хорошие результаты по функциональности систем активной безопасности. "Прошел год с тех пор, как Covid превратился в глобальную пандемию, и автомобильная промышленность пережила трудные двенадцать месяцев. Продажи падают, и автопроизводителям приходится искать способы сократить издержки и максимизировать прибыль. Euro NCAP продолжает следить за тем, чтобы безопасность не была скомпрометирована, и отрадно, что эти два бренда сделали все для этого", - комментирует исполнительный директор EuroNCAP Мишель ван Ратинген.

Как ранее сообщал "ОБОЗРЕВАТЕЛЬ", независимая европейская организация Euro NCAP провела финальную серию краш-тестов в 2020 году.