Технологические гиганты создали общие принципы работы
Виталий Семченко
Редактор
Девять технологических гигантов создали общие принципы борьбы с вредоносным контентом и поведением в Интернете.
Об этом сообщает Axios. Facebook Shopify Shopify, Google, Microsoft, Twitter, Discord, Pinterest, Reddit, Shopify и Vimeo - сообщество крупнейших мировых компаний-разработают принципы реагирования на вредоносный контент в Интернете.
Эти принципы будут основываться на обязательствах членов сообщества, в том числе:
- предвидеть риски ненадлежащего онлайн-поведения при разработке продукта, а также создавать способы их предотвращения;
- принимать четкие и последовательные правила, связанные с контентом и поведением пользователей в сети;
- инвестировать в благополучие и устойчивость сотрудников, работающих с конфиденциальными материалами;
- проверять эффективность политики борьбы с вредоносным контентом или поведением в Интернете.
Издание отмечает, что инициатива вряд ли повлияет на существующие подходы компаний к управлению пользовательским контентом, но в то же время позволит определить внутренние принципы, необходимые при разработке собственной политики. "Совершенствование всех лучших практик и их распространение-это шаг к укреплению доверия между властями и технологическими компаниями", - сказал советник сообщества Алекс Ферст.
Напомним, что ранее СМИ узнали о секретном "рекламном" соглашении между Google и Facebook.
Читайте Segodnya.ua в Google News