Американская компания Ford официально представила самую "навороченную" версию своего пикапа Ranger. Модификация Raptor была разработана спортивным подразделением Ford Performance.
Об этом сообщает пресс-служба производителя. Новинка обладает спортивным характером и передовыми внедорожными возможностями. Автомобиль стал третьим представителем семейства Ranger после представленных ранее F-150 Raptor и Bronco Raptor. Покупатели в Европе и Австралии первыми познакомятся с новинками, но американский дебют запланирован на следующий год.
Видео дня
Версия Raptor отличается от других вариантов пикапа Ranger собственным дизайном облицовки радиатора с крупными буквами Ford, расширением колесных арок, новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками с 32-дюймовыми внедорожными шинами, а также увеличенным дорожным просветом.
Автомобиль также получил другой бампер с защитным чехлом, алюминиевые подножки по бокам, воздухозаборник на капоте и приложения Raptor. Автомобиль получил дополнительную стальную защиту силового агрегата и подвески, а также буксировочные крюки.
В салоне были установлены спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, комбинированной отделкой и контрастными вставками. Другие особенности включают красную декоративную строчку, рулевое колесо с подогревом и кожаной отделкой"лепестки" рулевого колеса из магниевого сплава и внешнее освещение. В стандартную комплектацию входят матричные светодиодные фары, цифровая приборная шкала с 12,4-дюймовым экраном, информационно-развлекательная система SYNC4 с 12-дюймовым сенсорным экраном и аудиосистема премиум-класса B & O с 10 динамиками.
От своего предшественника новинка унаследовала 2-литровый 4-цилиндровый турбодизель, который будет доступен на отдельных рынках. Основным для модели станет новый 3-литровый двигатель EcoBoost V6 с двумя турбинами. В европейской спецификации он будет развивать мощность 288 л.С., А крутящий момент достигнет 491 Нм. Более гуманные экологические стандарты в Австралии позволили "прокачать" этот двигатель до 397 л.С. И 583 Нм соответственно.
10-Ступенчатая автоматическая коробка передач и система постоянного полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой дифференциалов обеих осей помогут реализовать потенциал нового двигателя. Водитель сможет выбирать между 7 режимами вождения - Обычный, Спортивный, Скользкий, Ползание по камням, Грязь / Колеи, Песок и Байя. На бездорожье вы можете использовать систему Trail Control, которая позволяет поддерживать заданную скорость менее 32 км/ч.
Выхлопная система Raptor имеет активные клапаны, которые позволяют изменять ее объем. Он имеет 4 режима: Тихий (для утреннего запуска), Обычный, спортивный и Baja (для использования на открытом воздухе).
Инженеры Ford уделили большое внимание модернизации подвески при создании версии Raptor. Автомобиль получил усиленные рычаги и стабилизаторы из алюминия, набор активных амортизаторов FOX, а также измененную геометрию механизма Уотта. Ход передней подвески вырос до 290 мм спереди и до 250 мм сзади.
Появление Ford Ranger Raptor у европейских дилеров ожидается летом 2022 года. Цены будут известны ближе к началу продаж.
Как ранее сообщал OBOZREVATEL, компания Ford представила новую технологию безопасности - Направленное звуковое оповещение.