Ford продолжает наполнять радостью сердца многих поклонников пикапов серии F. На этот раз Ford представил самую спортивную и внедорожную версию - F-150 Raptor.
Об этом сообщает пресс-служба производителя. F-150 Raptor был впервые представлен в 2009 году. Нынешнее поколение уже стало третьим по счету. Вы удивитесь, но за последние 4 года желающих купить "заряженный" пикап было больше, чем спортивных автомобилей Porsche и даже культового Chevrolet Corvette.
Основное отличие версии Raptor от других F-150 заключается в внедорожных качествах, которым при создании новинки уделялось максимальное внимание. Автомобиль получил новую подвеску с длинноходовыми амортизаторами Fox LiveValve с внешними баками и электронным контролем жесткости.
Задний сплошной мост был оснащен уникальной пятирычажной конструкцией с панарной тягой, которой не страшны никакие условия бездорожья. Впечатление производят также данные о ходе подвески - спереди она достигает 356 мм, а сзади-381 мм.
Для новинки также предлагаются внедорожные шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, которые можно заказать в двух вариантах-35 или 37 дюймов, причем последний предлагается впервые для серийного автомобиля. Геометрическая проходимость сравнима с армейскими вездеходами. Дорожный просвет, в зависимости от используемых шин,достигает 305/333 мм, угол въезда-31/33,1 градуса, а угол выезда-22,7/24,9 градуса.
Под капотом пикапа находится V6 3.5 EcoBoost с двумя турбинами, характеристики которых до сих пор держались в секрете. Предшественник этого двигателя имел отдачу 457 л. с. и 692 Нм. Крутящий момент на все ведущие колеса передается через 10-ступенчатый "автомат". Полноприводная трансмиссия имеет многодисковую муфту сцепления для соединения передних колес и задний дифференциал с электромеханической блокировкой. В качестве опции предлагается передняя самоблокирующаяся муфта Torsen.
Автомобиль получил новую выхлопную систему с трубами диаметром 76 мм, запатентованную конструкцию X-pipe, активные клапаны и изгибы "как у тромбона". Благодаря прямоточному глушителю и регулируемым амортизаторам клиенты могут менять звук по своему желанию, делая его тихим, нормальным, спортивным или Баха.
Учитывая высокие нагрузки, рама новинки была усилена, а электроника позволяет выбирать режимы работы силового агрегата в зависимости от условий эксплуатации и дорожного покрытия: Скользкий, Буксировочный, Спортивный, Нормальный, Внедорожный, Баха и Рок-Кроль.
Салон унаследован от Raptor F-150 нового поколения, но дизайнеры добавили декоративные элементы и контрастно подчеркивают спортивный характер, новый автомобиль получил полностью цифровую кабину с 12-дюймовыми приборными циферблатами, а информационно-развлекательная система может обновляться "по воздуху".
У американских дилеров Ford F-150 Raptor появится летом, а в следующем году ожидается Raptor R с мощным двигателем V8.
Как ранее сообщал OBOZREVATEL, Ford и Google объединят усилия в области интернет-сервисов, а в Великобритании предложили тюнинг для электромобиля Ford Mustang Mach-E.