Ford подготовил для компактного кроссовера Puma новые модификации с роботизированной трансмиссией.
Об этом сообщает пресс-служба производителя. Молодежный кроссовер Ford Puma, дебютировавший в 2019 году на Франкфуртском автосалоне, изначально был доступен только с "механикой". Весной прошлого года модель получила 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями, но только в версии с бензиновым двигателем.
Эта трансмиссия теперь будет предлагаться для гибридной версии с 3-цилиндровым турбомотором 1.0 EcoBoost и 48-вольтовым стартерным генератором, обеспечивающим дополнительные 24 Нм крутящего момента. Аналогичный тандем будет доступен и для родственного хэтчбека Fiesta с таким же силовым агрегатом.
Благодаря "роботу" 125-сильный гибрид Puma 1.0 EcoBoost способен разгоняться от 0 до 100 км / ч за 8,7 секунды (-0,3 с). В режиме спортивного привода новая трансмиссия позже переключается на более высокие передачи, чтобы обеспечить большую мощность двигателя. Также алгоритм работы управляющей электроники позволяет быстро переключаться "вниз", когда водителю необходимо разогнаться. Кроме того, на версиях Puma ST-Line X и ST-Line Vignale новая коробка передач дополнительно оснащена рулевыми "лепестками" для управления процессом в ручном режиме.
Использование роботизированной трансмиссии позволило инженерам компании расширить функциональные возможности адаптивного круиз-контроля. Теперь гибридные Fiesta и Puma могут автоматически тормозить в "пробках" вплоть до полной остановки и самостоятельно начинать движение, если задержка движения не превышает 3 секунд. Кроме того, модели с 7-ступенчатым "роботом" могут дистанционно запускать двигатель с помощью приложения FordPass.
Гибридные версии хэтчбека и кроссовера с 7-ступенчатым "роботом", как ожидается, выйдут на европейский рынок в ближайшие месяцы. Цены будут объявлены до начала продаж.
Как ранее сообщал "ОБОЗРЕВАТЕЛЬ", Ford полностью электрифицирует свои автомобили в Европе до 2030 года, а для международных перевозок представила новую версию транзитной модели.