Американский концерн GM продолжает плановое обновление моделей своих брендов. После премьеры нового пикапа Chevrolet Silverado 1500 пришло время представить соответствующий GMC Sierra 1500.
Об этом сообщает пресс-служба производителя. Новое поколение модели кардинально отличается не только от своего предшественника, но и от родственников по концерну. GMC Sierra 1500 получил полностью оригинальный дизайн как экстерьера, так и интерьера (чтобы посмотреть видео, пролистайте новости до конца).
Видео дня
Стилисты полностью переработали внешний вид модели, представив совершенно новое прочтение фирменной облицовки радиатора. Она стала более "интеллигентной", но не менее выразительной. То же самое относится и к головной оптике с анимированными указателями поворота.
Для модели было подготовлено несколько мощных и тяговых двигателей. Базовая версия оснащена 2,7-литровым 4-цилиндровым турбомотором. Он выдает "на горе" 314 л.С. И 569 Нм. Он работает в паре с модернизированным 8-ступенчатым "автоматом" с учетом увеличенного крутящего момента.
Поклонники "больших блоков" могут выбирать между 5,3-литровым V8 мощностью 360 л.С. И 6,2-литровым двигателем мощностью 426 лошадиных сил. Но у любителей дизельных двигателей есть только один вариант покупки - 3-литровая рядная турбированная "шестверка" мощностью 281 л.С., Крутящий момент которой достигает 623 Нм. Все три двигателя поставляются в комплекте с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В новом семействе появилась топовая версия Denali Ultimate. Она получила кожаную отделку салона, деревянные вставки, аудиосистему Bose, 22-дюймовые колесные диски и черный хромированный декор. Под капотом новинки - V8 6.2. Кроме того, впервые для модели предлагается автопилот Super Cruise, который можно использовать на автомагистралях США и Канады.
Для тех, кто не может представить свою жизнь без приключений на бездорожье, мы подготовили версию AT4X с V8 6.2. Он оснащен усиленной подвеской с новыми пружинами и амортизаторами Multimatic DSSV. Ход передней подвески увеличен на 50 мм, задней - на 25 мм, а дорожный просвет достигает 276 мм. Также в арсенале модели имеются электронно управляемые блокировки межколесных дифференциалов, дополнительная защита снизу и внедорожный режим системы Terrain Mode, которая позволяет передвигаться по бездорожью с минимальной скоростью.
В салоне появилась совершенно новая цифровая приборная панель с горизонтально ориентированной архитектурой. Вся оперативная информация передается на 12,3-дюймовую приборную шкалу, а информационно-развлекательная система оснащена 13,4-дюймовым широкоэкранным дисплеем. В качестве опции вы можете заказать 15-дюймовый проекционный экран и электропривод рулевой колонки.
В дорогих версиях спереди установлены два отдельных сиденья, а селектор коробки передач расположен на трансмиссионном туннеле между ними. В версиях с трехместным "диваном" рычаг коробки передач расположен на рулевой колонке.
Дилеры получат новый GMC Sierra 1500 в начале следующего года. Покупатели смогут выбрать один из трех вариантов такси. Стоимость базовой версии Pro начинается от 32500 долларов, а топовая Denali Ultimate будет стоить не менее 80 тысяч долларов.
Как ранее сообщал ОБОЗРЕВАТЕЛЬ, Chevrolet показал гигантский двигатель V8 объемом 10,4 литра.