Котировки

Генеральный директор Volkswagen резко высказался о водородных автомобилях

Чернишенко Павло
Технологии
21 May 18:00   

Генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс заявил, что автомобили на водородных топливных элементах не помогут решить проблемы климата. Он ссылается на научное исследование, в котором говорится, что такие машины нанесут вред окружающей среде.

Соответствующее сообщение он разместил на своей странице в Twitter. К нему он добавил ссылку на статью в немецкой деловой газете Handelsblatt, в которой описывалось исследование, которое подтверждает утверждение Дисса.

"Доказано, что водородный автомобиль НЕ является климатическим решением. В транспорте преобладает электрификация. Фальшивые дебаты - пустая трата времени. Пожалуйста, слушайте науку!", - написал Дисс.

По данным Automotive News, он направил свое заявление тем, кто будет баллотироваться на пост канцлера Германии. Это лидер Христианско-демократического союза Армин Лашетт, министр финансов Германии Олаф Шольц и кандидат от Партии зеленых Анналена Баербок. Он также отметил министра транспорта и цифровой инфраструктуры Германии Андреаса Шеера.

Исследование, цитируемое газетой и Диссом, было проведено Потсдамским институтом исследований воздействия климата (PIK). Они пришли к выводу, что разработка легковых автомобилей, работающих на водороде, будет вредна для климата, по крайней мере на данный момент.

Исследователи ПИК заявили, что топливо на основе водорода неэффективно, дорого, а наличие необходимого сырья ненадежно. Они рекомендовали, чтобы электромобили на батарейках были в центре внимания стратегии зеленой мобильности.

VW неоднократно выступал против водорода в качестве варианта на ближайшее будущее. Дисс ранее утверждал, что технология водородных топливных элементов никогда не будет достаточно эффективной для широкого использования. Генеральный директор также заявил, что политикам пора заняться наукой, и назвал водород "слишком дорогим, неэффективным, медленным и трудным для транспортировки"."

В то же время другие производители автомобилей, в том числе Hyundai и BMW, планируют развивать водородные технологии. В этом месяце Hyundai заявила, что будет работать с государственными и частными партнерами над расширением водородной инфраструктуры в США, в то время как BMW планирует представить ограниченную серию внедорожников с водородным двигателем в 2022 году.

Также до конца этого года альянс Stellantis выпустит гибридные водородные и электрические коммерческие микроавтобусы на батарейках от Opel, Peugeot и Citroen.

Как ранее сообщал "ОБОЗРЕВАТЕЛЬ", компания Opel представила новую модель своего коммерческого фургона Vivaro, в конструкции которого используются водородные топливные элементы.

volkswagen

Немецкая автомобильная марка, одна из многих, принадлежащих концерну Volkswagen AG. Под этой маркой в 2019 году было реализовано 6 млн 620 тыс

volkswagen

Немецкий автомобильный концерн . Штаб-квартира компании находится в городе Вольфсбург , Германия

твиттер

Социальная сеть для публичного обмена сообщениями при помощи веб-интерфейса, SMS, средств мгновенного обмена сообщениями или сторонних программ-клиентов для пользователей интернета любого возраста. Публикация коротких заметок в формате блога получила название «микроблогинг»

handelsblatt

Ежедневная деловая газета Германии, издаётся издательской группой «Хандельсблат». Газета была основана 16 мая 1946 года

германия

Федерати́вная Респу́блика Герма́ния , ФРГ — государство в Центральной Европе. Площадь территории — 357 408,74 км²

христианско-демократический союз германии

лашет армин

шольц олаф

российская экологическая партия «зелёные»

потсдамский институт изучения климатических изменений

hyundai

bmw

доллар сша

stellantis

opel

peugeot

citroën

opel vivaro