Котировки

Honda Civic Si и Type-R следующего поколения будут иметь необычную особенность

Стадник Олена
Технологии
18 May 18:40   

Будущие Honda Civic Si и Type-R 11-го поколения получат только механическую коробку передач. Бренд решил продолжить традицию высокопроизводительного Civic.

В видеообзоре будущей новинки пиар-менеджер компании Карл Пули подтвердил, что механическая коробка передач останется в обеих версиях модели. Интересно, что компания сохраняет эту особенность "заряженных" версий, хотя может потерять многих потенциальных покупателей (чтобы посмотреть видео, прокрутите до конца новости).

Споры о преимуществах механической коробки передач по сравнению с высокопроизводительной автоматизацией или наоборот, бесконечны. Некоторые не могут отказаться от личного управления переключением передач, в то время как другие предпочитают улучшенную производительность и предсказуемость автоматической коробки передач.

Honda Civic Type-R не будет иметь АКП

Важно помнить, что производители автомобилей строят транспортные средства для получения дохода. Чтобы сделать его как можно более крупным, компании создают продукты с большой привлекательностью, а затем несколько совершенствуют их, чтобы охватить уникальные сегменты рынка.

"Горячий" Civic, в отличие от своих конкурентов, не имеет автоматической коробки передач. Если бы Honda хотела продавать больше Civic Si и Type-R, им нужно было бы включить это для тех, кто не слишком заинтересован в обучении на MCP.

Нет четкого ответа на вопрос, почему бренд решил оставить Si и Type-R доступными только с механической коробкой передач, но маловероятно, что все это просто традиция. Стоимость разработки нового силового агрегата для малообъемных моделей не имеет большого смысла для Honda с точки зрения бизнеса, особенно учитывая, что большинство других их автомобилей используют вариаторы.

Будет ли автоматическая коробка передач в будущих высокопроизводительных Civics? Вам придется подождать этого.

Как ранее сообщал ОБОЗРЕВАТЕЛЬ, Honda представила 11-е поколение Civic 2022, которое было сделано в соответствии с новой философией дизайна бренда.