Котировки

Hyundai представила электромобиль с двумя батареями и солнечной крышей

Якимченко Олександр
Технологии
23 Feb 18:16   

Электромобиль Hyundai IONIQ 5 появится в дилерских салонах в первой половине текущего 2021 года.

Электромобиль Hyundai IONIQ 5 будет доступен в салонах дилеров уже в первой половине текущего 2021 года / фото Hyundai

Электромобиль Hyundai IONIQ 5 появится в дилерских салонах в первой половине текущего 2021 года / фото компании Hyundai

Южнокорейская компания Hyundai представила первую модель от бренда электромобилей IONIQ — среднеразмерный полностью электрический кроссовер IONIQ 5, основанный на концепте Hyundai 45.

Об этом говорится на сайте компании.

Электромобиль Hyundai IONIQ 5 появится в дилерских салонах в первой половине текущего 2021 года (конечно, не во всех странах мира).

Электромобиль Hyundai IONIQ 5 построен на Электрогидравлической модульной платформе (E-GMP), изначально созданной для электромобилей, что выражается, в том числе, в уникальных пропорциях и увеличенной колесной базе.

Фото Hyundai

Фото Hyundai

Благодаря трехметровой колесной базе интерьер в стиле "Жилое пространство" характеризуется ровным полом, высокой линией крыши и универсальным островком центральной консоли, который сдвигается на 14 см, что еще больше увеличивает пространство для водителя и пассажиров. Передние сиденья способны автоматически подстраиваться под водителя и пассажира, подбирая оптимальный наклон спинки и другие параметры с учетом антропометрических характеристик последних.

Электромобиль Hyundai IONIQ 5 доступен в двух вариантах привода (задний/полный) и двух вариантах батареи (58 кВт * ч и 72,6 кВт * ч). Максимальная полноприводная версия с аккумулятором дальнего действия 72,6 кВт * ч обеспечивает 225 кВт общей мощности и 605 Нм крутящего момента от двух электродвигателей. Он достигает первых 100 км / ч всего за 5,2 секунды и разгоняется до 185 км/ч. Заднеприводная версия (мощность 160 кВт, крутящий момент 350 Нм, разгон до 100 км/ч за 7,4 секунды) и та же батарея обеспечивают запас хода до 470-480 км по измерительному циклу WLTP.

Фото Hyundai

Фото Hyundai

Версия со стандартным диапазоном батареи на 58 кВтч имеет более скромные характеристики. Полноприводная версия с двумя моторами получила суммарную мощность 173 кВт, крутящий момент 605 Нм и разгон до "сотни" за 6,1 секунды, а заднеприводная-мощность 125 кВт, крутящий момент 350 Нм и разгон до "сотни" за 8,5 секунды. Интересно, что для батареи мощностью 58 кВт производитель пока не анонсировал запас хода, но исходя из простейшей пропорции, можно предположить, что он составит около 350 км.

Фото Hyundai

Фото Hyundai

Аккумулятор Hyundai IONIQ 5 поддерживает сразу обе архитектуры (400 В и 800 В), что обеспечивает большую гибкость при работе и зарядке. Например, от высокоскоростной зарядки мощностью 350 кВт электромобиль сможет заряжаться от 10% до 80% всего за 18 минут. Пять минут такой зарядки обеспечат водителю дополнительные 100 км запаса хода, который уже начинает приближаться к обычным временным рамкам для автомобилей внутреннего сгорания на заправке.

Новый продукт поддерживает функцию Vehicle-to-Load (V2L) мощностью до 3,6 кВт, так что электромобиль можно использовать в качестве "зарядки на колесах", питающих инструментов, освещения и других электромобилей. В электромобиле предусмотрены сразу две розетки V2L-под задними сиденьями (внутри салона) и рядом с зарядным портом (снаружи салона), что обеспечивает гибкость использования.

Автор: УНИАН