Котировки

Классика и авангардизм: представлен Mercedes-Benz C-класса нового поколения (фото)

Гуменчук Сергій
Технологии
23 Feb 16:21   

Новинка отличается широтой цифровизации бортовых систем, полноуправляемым шасси и обширной гаммой двигателей, включая гибриды.

Классические автомобили Mercedes не сдаются под натиском кроссовера. Так что новый C-Class, будучи самым компактным и доступным в канонической линейке моделей C-, E - и S-класса, готов удивить технологичным дизайном и передовым оснащением.

Дизайн нового Mercedes-Benz C-Class перекликается с флагманским S-классом, дебютировавшим в прошлом году. По сравнению со своим предшественником габариты значительно увеличились: по длине новый С-класс почти догнал нынешний Е-класс. Это делается, в том числе, для того, чтобы распространить новинку в разных рыночных нишах с помощью более доступного седана А-класса.

В интерьере в полной мере ощущается тот инновационный дух, который ранее был реализован во флагманском S-классе. Интерьер новой "цешки" состоит из двух больших отдельных мониторов (для водителя и для медиасистемы MBUX), виртуальных устройств и проекционного дисплея. Среди функций-разблокировка путем сканирования отпечатка пальца, удаленное обновление бортового программного обеспечения, возможность организации "мобильного офиса" в автомобиле.

В плане комфорта новинка заметно шагнула вперед. Оборудование включает в себя контурное освещение, многоконтурные передние сиденья с функцией массажа, высококлассную аудиосистему Burmester и даже четырехзонный климат-контроль-то есть отдельные зоны микроклимата могут быть настроены как пассажирами второго ряда.

Подвески построены по классической двухрычажной схеме спереди и многорычажной сзади. Доступны дополнительные адаптивные амортизаторы или спортивное шасси, но пневматическая подвеска теперь может быть только на задней оси или в гибридных версиях.

А главной новинкой в плане шасси являются вращающиеся задние колеса. Угол поворота ограничен 2,5 градусами, колеса поворачиваются противоположно передним со скоростью до 60 км / ч, а выше этой отметки - в направлении передних колес.

Моторный диапазон? Теперь под капотом только четырехцилиндровые агрегаты с турбонаддувом. Бензиновые версии — C 180 (1,5 л, 170 л. с.), C 200 (1,5 л, 204 л. с.) и C 300 (2,0 л, 258 л. с.), а дизельные- 220 d (2 л, 200 л. с.) и C 300 d (2 л, 265 л. с.). Также ушла в прошлое "механика" — все версии оснащаются девятиступенчатым "автоматом" 9G-Tronic.

Полный привод предоставляется за дополнительную плату и пока только для бензиновых версий С 200 и С 300. А перезаряжаемые гибриды-бензиновый C 300 e и дизельный C 300 de-получили тяговый аккумулятор повышенной емкости: 25,4 кВт * ч против 13,5 кВт * ч в предыдущем поколении.

В Европе новый Mercedes C-class будет доступен для заказа в марте, а в Украине продажи начнутся ближе к концу года. Однако, по сложившейся традиции, наш импортер непременно откроет возможность предварительного заказа автомобиля задолго до его "живого" дебюта в Украине.