Котировки

Mercedes-AMG представил две версии электромобиля EQE

Якимченко Олександр
Технологии
17 Feb 09:00   

Немецкая компания Mercedes-Benz планирует расширить свое предложение в сегменте электромобилей. В подразделении AMG были подготовлены сразу два новых представителя семейства "зеленых".

Об этом сообщает пресс-служба производителя. Обе новинки основаны на электрическом седане Mercedes-Benz EQE, показанном в сентябре прошлого года. Специалисты подразделения AMG внесли значительный вклад в трансформацию заднеприводной модели EQE 350 в спортивные Mercedes-AMG EQE 43 4matic и EQE 53 4matic+.

Внешне новинки выделяются эффектными решетками радиатора с вертикальными планками

Видео дня

Внешне новинки выделяются эффектными решетками радиатора с вертикальными планками, которые крепятся на черной "глухой" панели, другими бамперами, а также большими спойлерами на крышке багажника. Эстеты по достоинству оценят цифровой свет фар, который может "рисовать" подсказки водителю на дороге в виде стрелок и символов. Изображение дополняют 21-дюймовые диски оригинального рисунка, а 22-дюймовые диски можно заказать в качестве опции.

Дизайн интерьера выполнен в фирменном стиле AMG. За дополнительную плату вы можете заказать футуристическую гиперэкранную приборную панель с тремя экранами под одним стеклом. А слух меломанов порадует генератор звука двигателя, который работает через стандартную аудиосистему и имеет несколько режимов.

За дополнительную плату можно заказать футуристическую приборную панель Hyperscreen с тремя экранами под единым стеклом

Как следует из названия, обе модели получили полный привод с двумя электродвигателями. Питание для них обеспечивается тяговой батареей емкостью 90,6 кВт*ч.

Версия EQE 43 4matic оснащена двигателями общей мощностью 476 л.С. И крутящим моментом 858 Нм. Электромобиль способен разгоняться до "сотни" за 4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 210 км/ч. Полностью заряженного аккумулятора достаточно, чтобы преодолеть 533 км.

Полностью заряженной батареи хватит, чтобы преодолеть 533 км

Mercedes-AMG EQE 53 4matic+ получил собственные электродвигатели. У них другая обмотка, другие инверторы и более эффективная система жидкостного охлаждения. В результате улучшений общая мощность была увеличена до 626 л.С., А крутящий момент достигает впечатляющего значения в 950 Нм. Если покупателю этого покажется недостаточно, то вы можете заказать дополнительный пакет AMG Dynamic Plus, который в режиме максимального старта гонки может ненадолго обеспечить водителей мощностью 687 л.С. И 1000 Нм.

EQE 53 4matic+ тратит всего 3,5 секунды на разгон до "сотни", а с пакетом AMG Dynamic Plus динамика улучшится еще на 0,2 секунды. Максимальная скорость составляет 220 и 240 км/ч соответственно. Но по запасу хода 53-й уступает своему менее мощному собрату - 518 км. В базовую комплектацию входит зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт (за дополнительную плату — 22 кВт), а постоянного тока - до 170 кВт.

Также в арсенале новинок есть шасси AMG Ride Control+ с пневмоподвеской. Последний был существенно доработан специалистами AMG. Он отличается как настройками, так и другими рычагами, стабилизаторами, ступицами и подшипниками. Для лучшей маневренности обе новинки имеют систему управления всеми четырьмя колесами. При скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются на угол до 3,6 градуса в противоположную от передних сторону, а после 60 км/ч - в ту же сторону.

В арсенале новинок – шасси AMG Ride Control+ с пневматической подвеской

Справиться с мощными спортивными автомобилями помогут тормоза с 6-поршневыми механизмами спереди и однопоршневыми механизмами сзади, диаметр дисков составляет 415 мм и 378 мм соответственно. В списке опций есть карбон-керамические тормоза с диаметром передних дисков, увеличенным до 440 мм.

Европейские дилеры EQE 43 4matic и EQE 53 4matic+ появятся следующим летом. Цены будут известны ближе к началу продаж.

Как ранее сообщал OBOZREVATEL, концерн Daimler был переименован в Mercedes-Benz.